Телеграмм. Про дирижабль

 
Признаться, я еще в поиске контента, который уместен в этом /моем телеграмм канале. https://t.me/as_sincreator
Я думала об этом и решила писать про то, что интересно мне самой, ну и, как факт, попало или попадет в мои книги.
В Москве запрещены полеты самолетов, а вот на мосту в Адлере, эта рыба пролетает- проплывает  практически у вас над головой. Зрелище величественное.
Я давно заметила,что самолеты на рыб похожи. Болтаются такие селедки в облаках).
А если бы это были дирижабли? Они на селедки вообще не похожи. Они футуристического дизайна. Некоторые даже похожи на летающие тарелки.
Дирижабли начались в 1852 году и  закончили свои полеты в тридцатые годы 20 века, перед второй мировой войной, в основном. Дорогой газ, небезопасный, разные технические моменты…
Об этом стоит (интересно!) узнать больше, ну так, хотя бы из уважение к этим небесным монстрам. И вообще, некая инженерная мысль зашла в тупик на практически наших с вами глазах. Как же так?
В моей книге «Ганна» (Ах, вот оно что? https://agathasophiya.ru/) один из эпизодов описывает встречу корабля с дирижаблем « Граф» фирмы Zeppelin
Я  там была. Видела все глазами своей героини и записала – читайте на здоровье!)


Рецензии