И так бывает

Слушайте историю.
 Я даже не знаю, наверное, кому-то она покажется грустной, а кому-то смешной. Сами решайте.
Сижу, значит, одна в камере на КПЗ,(сейчас ИВС) скучаю. Заводят девушку.
Новому человеку я очень обрадовалась. Встретила радушно, заварила чайку. И начала расспрашивать про то, про сё. Ну, чтобы получше её узнать.
Выясняется, что Надюха, так она представилась, полностью раскрепощенная девушка, во всех отношениях. Любитель поговорить, она, не давая мне и рта раскрыть, начала рассказывать о своей жизни.
- Ты знаешь, меня же не одну приняли. Здесь в хате напротив муж мой сидит. Мы так друг друга любим.
Дело было летом, в камере было очень душно и, в связи с этим, кормушки были открыты. Говорила она громко. И даже не задавая  ей вопросов, я услышала эту, совершенно не укладывающуюся в нормальном сознании, историю.
Уже не помню за что, муж её сидел на общем режиме. Надюха стабильно ездила к нему на свиданки, возила передачи. Дождалась. Встретила. И семейная жизнь продолжила своё нормальное существование. До тех пор пока не освободился семьянин её мужа. Хлебник. Ну, то есть человек, с которым они кушали на зоне.
Надюхин муж, объяснив, что тому негде жить, поставил перед фактом:
- Пока поживёт у нас.
И вот однажды, вернувшись с работы раньше обычного и заглянув в спальню, откуда доносились охи и ахи, она увидела сумасшедшую картину. Её муж с сотоварищем занимались сексом.
Здесь я не удержалась и спросила:
- А кто кого?
Еле сдерживая смех, я слушала все подробности, которые без стеснения преподносила Надюха.
Я, говорит, встала растерялась. А они мне:
- Чего стоишь? Давай присоединяйся.
И она присоединилась...

Что у Надюхи в голове? Непонятно. Только продолжая всё это рассказывать, она набирает обороты, входит во вкус. Всё громче, всё быстрее тарахтит. Как будто боится, что её перебьют и не дадут всё рассказать.

Жили они так 2 года. Но вот, в один день, что-то ревность мужа погубила. И он жестоко избил своего партнёра. Травмы несовместимые с жизнью. Тот скончался в больнице. А семейную пару, теперь уже подельников, готовили на этап на тюрьму. И так уж сложилось, что и меня, осудив, везли с ними одним этапом.

В воронке, женщин и спец.изоляцию везут отдельно, в так называемых стаканчиках. Нас с Надюхой засунули вдвоём, а рядом всё время кто-то сопел и вздыхал.
Пока мы ждали возле ворот тюрьмы, конвой выпрыгнув, курил возле воронка, я не удержалась и спросила.
- Эй, кто здесь? Почему по изоляции?
И в ответ услышала:
- Спроси у  этой с***, которая рядом с тобой сидит.

Вот так-то. И поехал её муж в Петушатник, а я ещё долго недоумевала и думала:
- А может, Надюха, не  такая уж и дурочка? А может, она специально так громко всё рассказала, чтобы наказать одного любимого за смерть другого...


Рецензии