Спасибо

Спасибо Господи за ВСЁ, что я прошёл за этот год
За радость, слёзы, шторм и штиль, пустыню, бурю, старт и взлёт.
Спасибо вам моя семья,
За то что есть,за то что рядом
За то что молитесь и верите в меня,
Вы лучшее что может быть
Вы то, что мне всегда так надо.
Спасибо церковь, что я часть тебя
В тебе росту, в тебе живу и развиваюсь,
Молюсь, учусь прощать
Учусь быть жертвенным, любить,
А вместо горделивости - смиряюсь.
Спасибо пасторы за мудрость слов,
За то что настоящие родные
За пониманье,ходатайства,и покров,
За то что вы, те кто вы есть а не другие.
Спасибо вам наставники театра и кино,
Вы многое в меня вложить сумели
Сегодня кажется мне что могу сыграть,
Любую роль от Гамлета и до Емели.
Спасибо всем, врагам моим, друзьям,
Спасибо приходящим, уходящим
Себя достигшим не считаю я,
Но этот год считаю я прожил блестяще!


Рецензии