Мы Люди - Главы 6, 7

Глава 6
- Мария, иди сюда!
В комнату на зов мужа вошла женщина лет двадцати пяти. Изящная фигура, роскошные волосы, высокий рост. Невероятно красивая, бодро стуча острыми каблучками своих туфель, она прошлась по комнате и села рядом с мужем.
- Ты только посмотри, послушай, о чём они говорят, - сказал тот, включая громче информационный канал.
«Правительство готовит законопроект, обязывающий каждого гражданина, достигшего двадцатилетнего возраста, создать семейную пару. Кроме того, каждая семейная пара, независимо от возраста, в течение двух лет с момента принятия закона обязана произвести на свет не менее одного ребёнка, в последующие пять лет - ещё троих детей. За несоблюдение этих правил репродукции будут накладываться штрафы. Размеры штрафов находятся в обсуждении».
- Ну ты только послушай, послушай!.. - не унимался муж. - Они хотят всех без исключения вынудить завести детей.
- Как это? - возмутилась девушка. - А может я не хочу!
- Так про то и речь! Тебя никто спрашивать не будет. Я уже представляю, какого размера будут их штрафы, а вознаграждение за ребёнка, наверняка, отменят. Зачем его давать, если ребёнок будет у каждого?
- И на что же нам тогда жить? Сейчас мы единственная пара репродуктивного возраста в нашем городе, нам и работать-то не надо. Неужели они лишат нас финансирования?
- Ну уж нет! Не для этого я подписывался на программу «Возрождение» ... Мне нужны были субсидии комитета и свой дом, вот этот самый. Не приняв участие в программе, я бы ничего этого не получил. В лучшем случае вкалывал бы где-то...
Дом действительно был хорош. Трёхэтажный особняк, сохранив в себе элегантность прошлого века, сегодня был оснащён всеми изысками современной цивилизации - стены, с облицовкой из телевизионных экранов, автономная система комфорта, ряд цифровых колонн. Гордостью дома был пол. Выполненный в виде огромного иллюминатора, он создавал полную иллюзию полёта над Землёй. Точные копии огромных материков медленно проплывали прямо под ногами. Все эти чудеса техники были созданы ещё в те времена, когда на их разработку хватало людей. Теперь же этот сказочный экран показывал то, чего человечество могло лишиться, исчезнув с этой планеты.
Двери дома выходили в огромный сад. Несколько андроидов неустанно трудились здесь над порядком. То и дело они что-то чистили, высаживали, поливали.
- А я только хотел заменить автомобиль...
- Обновить гостиную...
- Построить пирс...
- Не хочу я детей, я никогда их не хотела! - закричала Мария и стукнула каблучком.
- Да знаю я, мы же много раз говорили об этом... Если всех обяжут иметь детей, их заведут все. Мы станем обычными... Дети появятся даже у стариков.
- Я должна буду выращивать каких-то монстров!
- А наши путешествия? На них уже не будет ни времени, ни сил...
- Дети всё нам тут испортят! Весь наш дом и сад!..
- Чтобы их обслуживать нам придётся купить, по меньшей мере, ещё десяток андроидов... Дома будет не отдохнуть. Шум, гам... Никаких развлечений, жить будем по расписанию, вставать придётся рано по утрам...
- Это ужасно! С детьми я стану некрасивой и старой... Целые дни мне придётся сидеть с ними взаперти...
- Да ты и так весь день дома! И без детей ничего не делаешь! - возмутился таким словам муж.
- Да как ты можешь так говорить?! Я весь день кручусь как муха!
- Правильно говорить «как пчела» ...
- Да ты просто не замечаешь, сколько у меня дел! Ты вообще не интересуешься мной!
- По мне, так ты только тратишь то, что мы получаем от комитета...
- Да если бы не я, кем бы ты сейчас был... Это я, а не ты, ведущая в нашей паре. Кто бы ты был без меня? Это мне дают деньги, на меня оформлены все субсидии комитета. Женщина главная в паре, не ты, а я!
- Замолчи!
Муж замахнулся, но глянув на вызывающий взгляд жены, руку опустил.
- И кто только придумал этот способ экстракорпорального конструирования людей... - пробормотал он.

Глава 7
Любимов с удивлением смотрел на выданное ему только что Вертинским техническое задание.
- Станислав Евгеньевич, но зачем? - наконец, спросил он. - Мы же уже сотворили им человека, но это?..
Любимов развёл руками.
- Новый проект, теперь им нужны животные, - ответил Вертинский.
- Да кошек и собак и так на каждом углу полно! - возмутился Любимов. - Они-то как раз отлично размножаются сами. Зачем нам тратить время и силы на разработку их экстракорпорального конструирования?
- Это распоряжение комитета, - ответил Вертинский. - Человечество встретиться с нашей технологией по-прежнему не готово. Придуман план постепенного продвижения технологии «Бионики» в жизнь, будем приучать к ней людей.
- Будут тренироваться на животных?
- Ну а почему нет? Будем создавать кошек, хомячков, свинок, собак. Это только одна часть развёрнутой многоуровневой программы. Нам с вами досталась задача изготовить некий биологический конструктор. Продаваться будет он в любом магазине как обыкновенная игра. В результате люди будут выращивать себе домашних питомцев, а в основе процесса будет лежать наша технология.
- Но мы никогда не пробовали работать с отличными от человеческих цепочками ДНК, мы были сосредоточены только на одной цели, нам нужен был человек!
- Мы создали универсальный метод, в котором не принципиально ДНК какого организма будет заложено в построение электронной модели, - спокойно продолжил Вертинский. - Это значит, что теоретически мы можем сконструировать любое живое существо, нужно только перестроить капсулу и подправить техпроцесс. Человечество не готово принять наших биоников, но кто знает, может для начала люди примут то, что мы выдадим за очередную техническую новинку.
- Биоигрушки?
- Можно назвать их и так. Мы долгое время занимались серьёзной работой, настало время отдохнуть и поиграть. Будем опробовать нашу технологию с ДНК различных живых организмов.
- Должно получиться. Но что будет потом?..
***
- Это сумасшествие... - глядя на только что вынутое из воспроизводящей капсулы животное, произнёс Любимов. - Станислав Евгеньевич, в комитете хоть понимают, что это не игрушки? Они серьёзно собираются населить ими мир?
- Мы сотворили то, что было указано в техническом задании. Комитет посчитал нужным видоизменить животных. Сейчас никого не заинтересуешь тем, что само по себе уже существует в природе. А так смотрите, презабавно получилось... - ответил Вертинский, рассматривая взятого им на руки крохотного розового цвета пушистого зверька.
Малыш забавно пошевелил огромными ушами. Вертинский провёл рукой по его волнистой шерсти.
- Цветные собаки, теперь вот розовые коты... - развёл руками Любимов.
- Мы создаём то, что приучит людей к нашей технологии. Приходится идти на вот такие ухищрения...
Зверёк на руках Вертинского потешно наморщил мордочку и чихнул.
- Станислав Евгеньевич, но какой получился смешной! - воскликнул Любимов и взял малыша на руки.
- Один в один, как его цифровой прототип. Пойдёмте, Сергей, надо протестировать его.
- А потом подарю его Эри, очень уж получился забавный! - оживился Любимов.
Вертинский с Любимовым понесли нового питомца в лабораторию мимо клеток с прочими неведомыми зверьми. Синие птицы, фиолетовые псы поворачивали к своим создателям потешные морды. Кем были все они? Их внешний вид не имел аналогов в живой природе. Их кваканьем, рычанием, кудахтаньем скоро наполнится каждый дом. Капсулы для их воспроизводства готовились к продаже.


Рецензии