Остроумие и Юмор Автомат

"Wit and Humor" = "ОСТРОУМИЕ и Юмор" - так по английски определяется "Жанр" всего того, что связано с легким юмором.
26 декабря 2022 я получил посылку на заказанные себе экземпляры моей книги "Юмор, Сарказм, Памфлеты и Веб-Юмор". Книжка тонкая, 125 страниц, но большого формата.
На мой личный вкус и по сути жанра, тем, глав - Обложка книги отличная - моя картина "Петрушка в Космосе" из моей серии картин "Мистерии Глубокого Космоса".
Часть моих тем по юмору и сатире были опубликована здесь на Проза.Ру.

"Политические, остро-социальные темы" не были - такие, например,как сарказм и памфлеты по темам:- "БАМ", соцсеть "Одноклассники", "Украинский УКРО-язык" и "Анти-ПУ".
 
Слово "АВТОМАТ" в названии данной статьи на Проза.Ру означает не оружие на поле реального боя, а оружие виртуальное, выдуманное, - оружие на поле сарказма, юмора и памфлета. Я горжусь тем, что открыл, изобрел в 2014 годе Полу-АВТОМАТ по созданию на Интернете автоматического текстового Веб-Юмора.

Моя книга на русском, кроме названия и Инфо данных по Биографии и Содержанию книги. Содержание (главы) книги следующие:::--

СОДЕРЖАНИЕ
0. BIO and Description – на англ языке краткие «Биография» и «Описание книги»
00. Обложка книги: моя картина 1999 года «Петрушка в Космосе» - фото Ф-1.
00. Фото Ф-2: Здание школы 37.
1. Опус про Валеру Голубцова из школы 37 Челябинска. =
 фото 3: выпуск моего класса в 1964 году.
2. Студенческие годы:  молодость в МИФИ. Фото Ф-4: групповая юмор композиция на городском туристическом слёте в 1966. Фото Ф-5: плакат и девицы Бунта/Бучи в мае 1967.
3. БАМ – частушки 70х.
4. Юмор, анекдоты и сатира «о Пьянстве». – «Юмор от Николая «КГБ» о водке и пьянстве». = Фото Ф-6: «Были времена» (цены).
5. «О пьянстве» - Опус юмора. = Фото Ф-7: картинка Корень Моркови от академика ВВ Аполлонова.
6. В.Шарков, стишок «О брености жизни», и об его личности.
Фото Ф-8: портрет Шаркова.

7. Вэб Юмор: открытие Метода, алгоритм и Памфлеты.
8. Web-Robot-Search Humor – моя статья из ЖЖ (Живого Журнала):-
«Воробей Жид Стрелянный на Стреме». Часть 1. (Памфлет).
9. «Еврейский Вопрос – О Вечном» - к Первому Апреля.
10. Юмор Великих Поэтов и Писателей по Опасно Скользкой теме «Воробей». = Фотографии: Ф-9. Группа обезьян-Приматов. Ф-10. Моя картина 1999 года «Нью-Йорк под водой океана в 22 веке».
11. «Страна Розовощеких Вождей» (Памфлет).
12. “Homo Soveticus”. – в конце статьи: текст стиха «В Аптеке» - жизнь и трагедия типичного советского человека.

13. Большая Тема «Анти-Пу». = (о президенте Путине).Фотографии:
Ф-11.«Если не Путин, то Кто?» ревёт козёл. Ф-12. «Баня без девок – дрова на ветер». Ф-13. Овчарка немецкая на цепи. Ф-14. «Путинизм атакует народ». Ф-15. «Психоз» - плакат желтого цвета с текстом о видах «психоза», о болезнях психики людей, Путина, начальников и народа.
14. «Ностальгия народа по СССР и галоши Путина». = фото Ф-16. «Галоши красные».
15. «Путин – ракеты, сказки».
16. «Гимн Путину – хит сезона» (2017).
17. «Олег Ломовой (бард, поэт)». Его четыре стиха – здесь и ниже:::
18. «Казенный Дом».
19. «Ядрён Нейтрон» (2021).
20. «КАПУТИНУ». – (2021), Ломовой на День Космонавтики.
21. «Всё Идёт НАХ» (Баста Раста). – Борис Гребенщиков.
22. «Президент Точно Знает» (что он не будет на своих похоронах).
23. «День Вечного и Одного ПУТИ - 1 июля». = фото Ф-17. «Баня».
24. «Элита. Магические числа. История России и Прогноз до 2060». = Фото Ф-18. Мудрый Вождь Народа. - «Ёжик» - мудрый и прекрасный 6-ти летний ...
25. «Страна «ПУ»: Пустозвон-Мудазвон». = Ф-19. Фото Путина на плакате с текстом: «Хватит Жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет».

26. Мои Плакаты и Участие против агрессии США и НАТО в 1999. = фото плакатов: Ф-20, Ф-21 и Ф-22.

27. «О СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» (Юмор и гротеск). =  Ф-23 -картинка внучки (2015) «Два подсолнуха и два глаза» - наблюдают за всем, что происходит в мире против России.

28. «НЕАДЕРТАЛЕЦ» (мистификация). Открытие в России. = Фотки:
Ф-24 и Ф-25: Фото Екатерины Гульдиной. Ф-26 и Ф-27: два фото Лозового В. Ф-28 ,Ф-29 и Ф-31: три фото Донована Бразиерс (США). Ф-30: генерал, полковник Игорь Брайчев (Россия). Ф-32 и Ф-33: Лаша Талахадзе (Грузия).

29. Красотки За и Против Выборов ПУ-Едроссов в 2021.= Фотки:-
Ф-34: «Грамота» мне от ПВГУС в 2017. Ф-35: «Старшая дочь со мной». Ф-36: «Дива-100» - Хелена Хейтц, первая лэди Фейсбука.
Ф-37: «Дива-103» - голая сзади дива, её дом и лошадь. Ф-38: «Доброе Утро, Страна!» -Красотка выборов 2021. Ф-39: Красотка – дива Выборов – против: «Богатый урожай коси!» - в пасти Сома рыбы и Едрисня... Ф-40; плакат «Пионерия в СССР» - пионеры –это «Трансгендеры»!

30. «Украина и Россия» - на 1991:::- Иосиф Бродский, Ода 1991 года «На незажалежность Украины» плюс моя статья. = «Святогор», стих 1991 года, Николай Гаврилин.
31. «УКРО-ЯЗЫК» – на 2020-2021. – Исследование, Сарказм, Опус и Памфлет.
32. «ОДНОКЛАССНИКИ»


Рецензии
Книга слишком резкая и политическая. Поэтому её не переиздать в России! =
Для проверки возможности опубликовать в России эту книгу как Е-книгу в формате "Самиздат", я перечитал книгу "Юмор" и убедился: - не переиздать! =
Цензура её не пропустит, Если даже убрать из книги главу и статьи "Анти-пу".

Николай Ботов   30.07.2023 18:46     Заявить о нарушении