Несколько слов о ego

_Всегда,сколько я себя помню, считал, что и то и другое по сути вещи  одного порядка. Да, по большому счёту так и есть.Но есть,-как я выяснил недавно-существенная разница, и вот в чём она:Эгоист,гребя что называется всё под себя(по другому он не может как бы ни старался), тем не менее понимает чувства,переживания, потребности... другого;эгоцентрист делая тоже самое, и ещё кое-что дополнительно, не понимает, не дано. Но как говорится никому от этого не легче,может быть даже труднее.
Но слава Богу есть выход и я скажу об этом чуть позже, точнее не я, а Писание.
Итак,ясно, что без Божьей помощи эта проблема(как впрочем и любая другая,по-настоящему,  с истинным благом)неразрешима.
Почему? Потому, что Господь уже сказал, по этому поводу, (как и по любому другому):"...без Меня не можете делать ничего"-Ин.15:5.
Павел писал:"...не то делаю, что хочу,а что ненавижу,то делаю"-Рим.7:15(потому что делаю своими силами). И вот, что он настоятельно рекомендует:"Поступайте по духу,(т.е делайте Его силой) и вы не будете исполнять вожделений плоти"-Гал.5:16 т.е.не будите на поводке у эго."Поступайте по духу"-о чём сдесь речь?Чтобы разобраться необходимо вспомнить что "Бог есть Дух". Таким образом, поступать по духу означает поступать в соответствии со словом Божьим и не только в соответствии с простым смыслом Писания, но, и это главное -духовным.
Для этого, конечно же, очень много чего нужно, и самое главное здесь, безусловно -посвящение.
Написано так же:"Бог есть любовь"-Ин. и следовательно, для того. чтобы исполнить самую важную заповедь-заповедь любви-должны наполниться Его любовью, и в этом случае Его любовь в нас, через нас и будет выполнять  необходимую работу для самого разнообразного общения в любви в т.ч. и по контролю за собственным "я".
Перед каждым верующим в Истинного Бога, стоит задача:исполнять Его заповеди.
Как её решать?
Только исполняясь Его Духом, т.е.-Святым Духом.
Вот это и есть наша цель(как мне на данный момент видится)-исполняться Духом Святым,Который и поведёт нас в нужном Ему направлении, в выполнении необходимой работы для спасения мира, ну а с ним и нашего.
И тут в помощь нам обширнейший набор средств, снаряжений и методов-всеоружие Божье,в частности:Еф.5:15-33.


Рецензии