Сон 27. 12. 2022

Сон 27.12.2022 г.:
Древние башни высотой по семь метров в старом селе. Там живут мои дальние родственники. Этим башням более тысячи лет. Лето, ясная погода, тополя, дорога. Дом родственников возле одной из башен. Звук кур и гусей. Собака мирно спит возле будки. Цветут цветы возле дома.
Самолёт приводнившийся на мелководье в аварийной посадке. Я вычисляю даты, часы и место падений самолётов. Люди мне благодарны. Я буду учится и возможно в школе ФСБ.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии