Об инстинкте самоубийцы

Еще пару слов за феномен принятия, который, как по мне и есть безусловная любовь. Человечество, по крайней мере ее европейская часть, живет в парадигме "непринятия". Начиная от первородного греха и заканчивая всякими диетами, косметикой, войнами мировоззрений и прочим. Перечислять могу бесконечно. Форм - море. Матрицу непринятия в нас закладывают с детства и она впитывается с молоком матери так, что очень непросто выделить ее и рассмотреть отдельно от себя. От своего Я, своей личности, автоматических реакций на услышанное от кого-то, прочитанное или пережитое. Так вот, высшим проявлением неприятия себя является инстинкт самоубийцы. Когда люди настолько не могут ужиться с собой таким, какой есть, что легче прекратить свою жизнь и залезть в петлю. Около года проработал в фонде Гааза на телефоне доверия суицидников. Наслушался - мама не горюй. Как мог и умел выводил людей из состояния - все, я устал, иду прыгать с крыши или вешаться. Чего греха таить и у самого много раз случались мысли о бессмысленности жизни и надобности свести с ней счеты. Двое девчонок, от несчастной любви, жившие со мной в детстве по соседству повесились. Однажды на Краснова, на торце пятиэтажки, в 80-е, видел чувака, который после ссоры с женой, повесился. Прям из окна на пятом этаже вышел в петлю и очень долго болтался в ней, пока не сняли. У меня в Киеве, в моем подъезде, молодой человек, очень успешный бизнесмен, владел сетью крупных магазинов, вышел из окна 12-го этажа. Хоть его и лечили "звезды" психиатрии отечественные и зарубежные. Прежде всего медикаментозно. Так вот, как по мне, лечить нужно обучая пациента владеть своим фокусом внимания, погружая в него мысли о самоубийстве и реакции на них. Я в этом смысле полный самоучка. Никто и нигде не то что не обучал, но даже не рассказывал о такой силе пробужденного человеческого сознания. Взяв у Юлии Лагун и Кулана Хаан идею принятия любого негативного проживания я дополнил ее собственным инструментом - фокусом внимания пробужденного сознания, в котором и удерживал все, что проходило через меня. Они же это делают через дыхание. Тоже можно. И тоже эффективно. Я же через поле своего сознания. Сразу после раскопок инстинкта убийцы, я проработал инстинкт самоубийцы. Связан он был естественно с проживанием нелюбви к себе и является его высшей ступенью. Отсюда, но в обратном порядке, общепринятое воспитание закладывает в детях матрицу нелюбви к себе, поиск любви вовне к себе, непринятие нелюбви к себе других людей, что только усиливает нелюбовь собственную к себе и на финише может привести к самоубийству. Круг замыкается. Психиатрия бессильна решить эту задачу. А потому пичкает химией, заключает в тюрьмы больниц, лишая пациента возможности доступа к инструментам самоубийства и прочее....Пишу обо всем кратко. В мемуарах будет подробнее. Добавлю только еще одно замечание. Пробужденное или осознанное внимание имеет главную характеристику - оно способно любой мысли, чувству дать не только настоящее имя, что есть первый этап, который любому проживанию дает границы, форму. Это еще и способность усилием воли удержать ваше сознание от слияние с этим проживанием. В поле вашего сознания. Как только это случается любое проживание, мысль, чувство утрачивает свою власть над вами. Свою силу понуждать вас к реакциям и следом действиям. Начинает работать знаменитое - " я не есть мои мысли, я не есть мои чувства". Происходит разотождествление своего сознания, как поля, со всем его содержимым. И последнее становится подвластным воле и вниманию. А поле человеческого сознания, как часть Божественного, способно в себе растворить любую форму. Кто наблюдал как тысячи молний бьют в море во время грозы не нанося никакого вреда обитателям моря, тот знает, что емкость моря позволяет поглотить любой заряд электричества. Смертельный для человека на суше. Так и наше сознание, будучи каплей в океане Божественного сознания способно без ущерба для себя поглотить любую молнию мысли или чувства.....Но это новое качество человеческого сознания. В потенциале оно есть у каждого. Но развить его нужны усилия и целеустремленность. Все свои психологические травмы, которые я пытался исцелить посещая сотни тренингов и тысячи часов личной терапии, я исцелил сам. Своим пробужденным вниманием и волей. Раз сумел я, то могут и другие. Удачи всем на "золотых" приисках Души))


Рецензии