Провожая год 2022

Из книги «Бегущая строка памяти»,посвященной моим детям и внукам,книга вторая.

Провожая год 2022…

Проживаем последние дни календарного года 2022, очень тревожного,непостоянного,полного непредсказуемой событийности.

Серьезные пророки древности утверждали ,что человечество ждут такие времена,события которых коснутся жизни каждого человека и в той или иной мере скажутся на персональной ,личной жизни каждого человека.

Думалось,но как же это может быть,ведь каждый из нас проживает свою,Богом данную , индивидуальную жизнь со своими проблемами,со своими взлета и падениями,со своими испытаниями

События второй половины февраля года 2022 не оставили никого без жизненных изменений с очень глобальной,порой даже болезненной переоценкой всех важнейших жизненных ценностей.

Для кого то эти переоценки произошли на материальном уровне,кто-то почувствовал их на физическом или эмоциональном уровне,у всех по-разному,но коснулось  это явление всех или почти всех.

Первая половина года для многих прошла под девизом «если друг оказался вдруг…».

 На фоне событий Большой политики пришлось расстаться с якобы друзьями,с людьми,с которым  приятельствовали довольно долгое время и в реальности ,и в вирте,но вдруг оказались» по разные стороны баррикад». Никогда не думала,что такое возможно,во всяком случае ,для меня..

Для меня год был всяким ,и хорошим,как родной,и плохим, тяжёлым,иногда казалось окончательным…

Переболеть ковидом пришлось всей семье,несмотря на три прививки.И нам с мужем тоже,но ничего, мы выстояли,благодаря поддержке и уходу за нами сыновей.

Я встретила,несмотря ни на что,свою семидесятую,прекрасную весну. И эта весна была удивительно красивой и счастливой,во второй раз,благодаря сыновьям и врачам, удалось избежать встречи с Вечностью.

С мужем отметили полувековую дату нашего союза,двадцатилетие нашей единственной внучки и восемнадцатилетние среднего внука.

Меня нашли удивительное ,подарочное издания Паолы Волковой и  редкое издание Четье Минеи.

Закончена моя книга откровений«Бегущая строка памяти «,начатая мной по настоянию старшего сына в канун моего шестидесят девятого юбилея в  самые острые недели внезапно обрушившейся на меня болезни.

Но мой настоятельный сын приказал писать вторую часть «Убегающей  от меня моей памяти…»,что я и пытаюсь сделать.

Кроме того,готова небольшая книжка коротких повестей «Роман в миниатюре»,пока не решено ,она будет в электронном виде или бумажном,вероятно, или в обоих.

Положения Светил  и планет на ближайшее полугодие наступающего года, как и общие настроения власти имущих, не дают повода на внезапное и счастливое разрешение всех людских проблем ,но  так хочется верить,что все будет хорошо и счастливо

С наступающим Новым годом,друзья!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.