Глава 7

      Вошедший сквозь разлом был среднего роста, спортивного телосложения. Выглядел он вполне по-человечески. Вот только непомерно большие, по краям сужающиеся глаза, да совсем крохотный нос были основным отличием от пятерки друзей. Губы его были самые обычные, а уши скрывали каштановые волосы до плеч, и их было не рассмотреть. А одет незнакомец был в плотно облегающий тело комбинезон иссиня-черного цвета, с разными кармашками и молниями, отсвечивающими зеленым цветом из-за взгляда Проводника. Никакого оружия при нем не было видно.
      - Вижу, вы уже познакомились с Проводником, - сказал незнакомец вместо приветствия на ломаном, но вполне понятном, человеческом языке. – Что ж, ваши испытания окончены, наша комиссия сейчас решает вашу дальнейшую судьбу.
      - Это, с какого перепугу ваша комиссия решает нашу судьбу? – грубо спросил Суал, ему, как и остальным, все происходящее очень не нравилось. – Вы кем себя возомнили?
      - Вы без разрешения вторглись в этот старинный особняк, а это теперь наша территория, - нет, речь Проводника все же была гораздо чище и понятнее, чем пришельца из другого мира. – И поэтому теперь мы будем решать, что с вами делать дальше.
      - Небольшое уточнение, - неожиданно вступил в разговор Проводник. – Вы их специально сюда заманили ..
      Незнакомец сделал едва уловимое движение левой рукой, и непроницаемое лицо Проводника исказила страшная гримаса боли.
      Суал двинулся на пару шагов навстречу пришельцу, Джет и Сорва тут же встали справа и слева от него, приготовив свое оружие. Камея присматривала за Проводником, который, похоже, испытывал страшные мучения, но, как и чем ему помочь она не понимала. Лаис, воспользовавшись тем, что его друзья отвлекли на себя внимание незнакомца, тихонько обошел его сзади.
      - Стойте! – пришелец вытянул правую руку вперед. – Если вы попытаетесь меня убить, вы пострадаете, вас накажут самым страшным способом, какой только можно придумать!
      - Только ты этого уже не увидишь, верно? – усмехнулся Суал, заметив маневр Лаиса. – И как же ты решился прийти на эту встречу без оружия?
      - Нам раньше оружие никогда не было нужно, люди попадали сюда сломленными и не оказывали никакого сопротивления, - удивился незнакомец. В отличие от Проводника все эмоции легко читались на его лице. – Все покорно принимали свою участь! И вы тоже должны смириться!
      - Еще бы! Вы сначала травите людей бормотунами, потом загоняете в этот жуткий особняк, пугаете призраками в плащах и мрачной обстановкой! – возмутилась Сорва. – А потом используете по своему усмотрению! И у вас хватает наглости предложить нам смириться?
      - Люди все равно рано или поздно уничтожат сами себя! – воскликнул пришелец. – Так послужите нам перед своей смертью! А тех, кто отказывается нам служить, мы убиваем, так что выбирайте сотрудничество или смерть!
      Незнакомец хотел сказать еще что-то, но Лаис отработанным движением взмахнул мачете, позаимствованным ранее у Суала, и голова пришельца отлетела в сторону. Тело рухнуло на землю, а из левой руки выпала какая-то небольшая коробочка, непонятного назначения.
      - Сама уже хотела это сделать! И кого он тут хотел запугать? – сказала Джет. – Теперь надо как-то закрыть этот портал или проход, чтобы там ни было, а то они так и будут сюда лезть бесконечно!
      Сзади послышалсявзволнованный голос Камеи:
      - Тебе стало лучше?
      Ребята обернулись, Камея разговаривала с Проводником.
      - Да, спасибо, – показалось или в голосе Проводника появилась слабая интонация. – Уничтожьте прибор, который выпал у него из руки и портал закроется. А на создание нового прохода Эраонам понадобиться какое-то определенное время.
      Суал тут же впечатал коробочку в землю каблуком. Раздался треск, из-под подошвы выскочило несколько небольших искорок, и портал исчез. Лаис подошел к Камее.
      - Я думал ты один из них, зачем ты помогаешь нам? – спросил он Проводника.
      - Нет, я один из вас, - тут же последовал ответ. – Из людей. Таких, кто может выдержать работу проводника очень мало, наше тело не приспособлено к столь сильным перегрузкам, лишь единицы выживают. И я, к сожалению, оказался в их числе. Они порабощают нашу волю, опутывая мистическим дурманом, заставляя служить себе. Они превращают нас, я даже не знаю во что! Мне не нужно есть, спать, мне не нужно даже дышать. Вы и представить себе не можете, как это тяжело, быть навечно заключенным в безвольном плену.
      - Но, теперь ты свободен, - сказала Камея. – Мы же освободили тебя?
      - Нет, вы просто отключили мое наказание за то, что я не вовремя встрял в разговор. Избавиться от того, что со мной сделали, не так-то просто, - нет, голос Проводника все же остался без изменений. – Но Эраоны не знают, что в этом особняке есть небольшой источник света, благодаря которому им и удается строить свои порталы. Они уверены, что это только их достижение, но на самом деле это не так. Я не знаю, кто создал этот источник и откуда он здесь появился, но если бы я только мог дотянуться до него .. А я не могу сдвинуться с места.
      - Если ты не можешь этого сделать, то может быть, мы сможем доставить этот источник к тебе? – спросил Лаис. – И, скажи еще, мы можем как-то помешать Эраонам, строить свои порталы?
      - Да, да. Я укажу вам, где находится этот источник и если мне удастся подчинить его себе, то Эраоны больше не смогут проникнуть в это место, - согласился Проводник. – Они, конечно же, будут пытаться, но я смогу пресечь все их попытки. После того, что они со мной сделали я ни за что не пущу сюда ни одну Эраонскую тварь. А так как Эраоны сделали меня практически бессмертным, то за это место можете быть спокойны.
      - И мы сможем покинуть это место? – спросила Сорва.
      - Увы, покинуть его смогут теперь только двое из вас, как я и говорил ранее, и вы знаете кто. Но я буду с теми, кто вынужден будет остаться здесь, мы вместе сможем защищать этот особняк от посягательства Эраонов, - ответил Проводник.
      - Что ж, мы предполагали, что такое может быть, после того как очнулись, - вздохнул Суал. – Говори, как нам добраться до источника света, а потом обсудим, как отсюда выбраться Джет и Лаису.
      Суал махнул рукой обернувшемуся к нему Лаису, не надо сейчас ничего говорить, а Джет обняла Сорву и Камею:
      - Я не хочу бросать вас здесь!
      - Вам не обязательно нас бросать, - проводник постарался выделить «нас». – Вы всегда сможете прийти к нам в гости!
      - Ого! Все не так плохо, как показалось вначале! – улыбнулся Суал. – А мы будем готовить для гостей что-нибудь вкусненькое, раз нам самим есть не нужно. Вот только ходить по «магазинам» придется вам, никуда не денешься. И бормам, смотрите, на зуб не попадайтесь.
      - Бормотунами теперь никто не управляет, Джет и Лаису будет легче от них скрыться, - снова вступил в разговор Проводник. – Ну что, теперь вы готовы достать для меня и тех, кто остается источник света? У нас в запасе не так много времени, Эраоны скоро поймут, что случилось и начнут прокладывать новый портал ..

Продолжение:  http://proza.ru/2022/12/27/898


Рецензии