В Храме вечности времени нет!

Ты войдешь в мой Храм,
И возьмёшь в нем чашу,
И выпьешь вина.
А выйдя их Храма
Допьешь эту чашу до дна…

В Храме вечности времени нет!
Но должно совершиться пророчество.
И по прошествии тысячи лет
Я вернулся в твоё одиночество.

А очнувшись от сна, я открою глаза
И пойму, что затикала стрелочка,
Словно песня о небе льется слеза,
Что из чаши закапало времечко. 

Мне успеть бы построить свой терем Души.
Мы когда-то клялись снова встретиться
Если вспомнишь меня, то зайти поспеши
В этом Храме судьба наша чертиться.

Так позволь прошептать свою клятву опять
Эту чашу даю тебе в дар.
Тот, кто не любил, тому не понять-
Что я жизнь превратил в нектар.

Да, я выдумал это пророчество,
Но по прошествии тысячи лет,
Ты вернешься в мое одиночество
От тебя я услышу в ответ:

Я войду в твой Храм,
Я возьму в нём чашу
и выпью вина.
Я выйду из Храма
И допью эту чашу до дна.


Рецензии
мысленный Храм ваш краше рукотворного...

Нимитта   26.03.2024 20:11     Заявить о нарушении
Как вам удается в столь кратком изречении вложить...так много разноуровнего смысла!

Александр Бойнов 2   28.03.2024 13:42   Заявить о нарушении
истина имеет свойство быть стремительной и краткой...

Нимитта   28.03.2024 18:26   Заявить о нарушении