Добрых новых дорог в наступающем новом времени!!!

Год переворачивает лист небесный и начинается работа под новыми звёздами. Что же за этот год я сумела сделать и кому помочь?
БЛАГОДАРЮ Всех, кто в этом году был со мной через творчество моей души, поддерживал меня, давал советы. С наступающим вас Новым годом! Если вам вдруг сгрустнётся, приходите ко мне на мои информационные странички, моё творчество направлено помогать душе выходить из трудных ситуаций, очищаться и исцеляться. Будьте счастливы и здоровы! Добрых новых дорог в наступающем новом времени!!!
У меня четыре площадки, где я размещаю и лечебные медитации, стихи, прозу с двойным и прямым пониманием. Где то всплывают образы, а где есть сам конкретный человек.
И так начну с самого приятного ЮТУБ  ) – здесь у меня больше всех лечебного контекста и очень приятно было увидеть количество людей получивших мою помощь. Самыми востребованными  медитациями были песнопения:
исцеление катаракты – 17562 прослушивания,
восстановление зрения – 2372,
лимфатическая система – 4991;
Репродуктивная система для мужчин – 4621;
Бронхи – 2795;
Дыхательная система – 1487;
Легкие – 739;
Трахеи – 638;
Сухой кашель – 236;
Медитация «Море чувств» - 196;
Медитация « Весеннее равноденствие» - 146;
Песня  Шаманки – 527;
Песня «Солнце поднимается» - 126;
Медитация «Кто не может расторгнуть связь с ушедшими в мир иной» - 431;
Рассказ девушки – 338;
**
Сказка «Девочка Катя» от внучки – 638;
Рассказ «Измена» - 1987,
Сказка «В одной семье» - 1466;
Ленивый Алекс – 435;
Сказка «Добрый Молодец» - 218;
Сказочная презентация – 435;
Рассказ «Обман» - 456.
Цифры небольшие, но для меня ощущение востребованности появилось.
За 2022 год в ютуб  сделала и загрузила  - 300 видеороликов.
********
Второй источник – Стихи.ру Мой псевдоним Татиания. За год написано – 56. - https://stihi.ru/avtor/tatdyukova&s=50
Третий источник – Проза.ру за год написано – 116 маленьких рассказов.  - http://proza.ru/avtor/tatdyukova
Пишу я вольным белым стихом, как говорят мои дети: что видишь, то и пишешь и поёшь, - и это действительно так. Вижу внутренним зрением и пишу.
Больше всего читаемы темы:  о неизведанном, о зависимостях ( алкогольной, игровой, токсикомании) рассказы о магическом воздействии на человека, сновидения, рассказы о жизни, семейные истории.
*****
Четвёртый источник – площадка Дзен. За год загрузила 149 своих размышлений.
https://dzen.ru/radost


Рецензии