Добрая девочка. Эпилог

И вот Магия всех перенесла и тут же создала защитный барьер, о который забарабанили копья, стрелы, метательные топоры и камни. Флейтистка немедленно приложила инструмент к губам и начала играть, а эхо подхватило. И вот маленькие чудовища замерли, выронили оружие, сразу утратили желание драться, как минимум, все, что слышали, зарыдали в голос, и вот грязь накопившаяся, потекла с их тел, кожа приобретала золотистый оттенок, глаза из красных сделались голубыми. Все новые и новые отряды присоединялись и присоединялись. Барьер можно было снять, гоблины приблизились, осторожно подняли на руки прибывших, даже Пушистого Милягу, и понесли, преображение продолжалось, добрались до главной пещеры, в которой уже ждали все представители данного клана. Вожди, изменившиеся, поклонились низко, теперь прежними остались лишь несколько отрядов, ушедших за добычей, можно будет изменить позже. Никуда не денутся.


- Мы благодарим вас за то, что сделали для нас, - самый старший из лидеров чудовищ поклонился, - всю жизнь жили во мраке, зная лишь ненависть, гнев, зависть и вечный голод, и вот подарили иные чувства, и они прекрасны, слуг вернее вам не найти, любое желание исполним с радостью, даже коли потребуется отдать свои жизни.


- Ни за что не приму столь ужасной жертвы, вы все слишком важны от древнего старика, до крошечного детеныша, - Ойе покачала головой, - мечтаю об ином, нам требуется несколько дней для отдыха, а после вы отправитесь в разные стороны и начнете рассказывать о произошедшем, распускать слухи. Я хочу, чтобы все, кому надоело быть злым, искали меня, тем паче, потребуется лишь немного послушать игру. Коли не выходит изменить людей, я избавлю мир от нечисти и нежити, вернув ей шансы вернуться в рай в виде ангелов, сделаем хоть что-то, прекратятся нападения на человечество, малые народцы предпочтут прятаться, и охотники станут никому не нужны, исчезнут, готова даже в ад спуститься, коли сил хватит, страх исчезнет, уменьшится злоба и попробуем ещё и ещё разок, понимаете?


- Гениально, - Сила похлопал в ладоши, - теперь мое сердце полностью спокойно, когда видишь новых подданных, как бы их там не называли. Эта нечисть так легко поддается обработке, вправду легче, чем с человеками. И драться не приходиться, берегу свою мощь.


- Слушать больно, но думай, как знаешь, - путешественница вздохнула, - ещё такой маленький, хочешь считать нас правителями, пусть так и будет, надеюсь, повзрослеешь изменишься. Пока же, я хочу попробовать воздействовать на тварей совсем уж неживых, и полностью темных. Магия, когда несколько отдохнем, отыщи место, в котором живут самые злобные и агрессивные привидения. Коли сумеем переделать агрессивные потерянные души, окажемся ближе к победе над тьмой. Они однозначно так легко не поддадутся, как гоблины. Как думаете, справимся с подобным?


- Привидения нам не страшны, - сестричка хихикнула, - смогу из заточить в ловушку и не позволить сбежать, останется лишь зачаровать. Призраков даже охотники опасаются, скажу по секрету, изгоняют их особые люди, из жрецов. Знаю один замок, точнее, руины, некогда место ожесточенных боев, там души мертвых так и кишат, и они полны ненависти друг к другу, к себе и к живым. Коли выиграем ту битву, победим и во всех остальных схватках.


И вот, через несколько дней, изменив часть существ, живших рядом с пещерами гоблинов, четверо странников перенеслись вновь в иное место, опасались надолго задерживаться, чтобы не привлекать внимание охотников и не ставить под удар друзей. Прибыли вечером, ведь днем местные спят. Замок выглядел вправду жутко, крыша и часть верхнего этажа отсутствовали, от крепостной стены остался лишь ряд блоков и те в трещинах. Входить в чужое жилье без приглашения не стоило, потому, музыкантша устроилась у ворот, и заиграла, вложив в музыку всю свою душу, и вот несметное число духов, жутких обликом и невероятно злобных, вылетели из замка, все, от первого до последнего, и каждый мечтал заставить девочку замолчать, бились в защитный барьер Магии, выли, рычали и стонали, близнецы испугались так сильно, что расплакались, ведь были детьми, пусть и могущественными. Но, флейтистка не собиралась сдаваться, и вот один из духов остановился и завыл тонко, но не зло, а словно оплакивая свою судьбу, затрясся и начал меняться, пока не превратился в человека, точнее, прозрачную копию, поднялся и испарился. Потом тоже произошло со вторым, третьим. Остальные призраки замерли, не понимая, чего происходит, некоторые даже попытались сбежать, однако, их удержало внешний барьер, созданный крошечной волшебницей. Заметались, теперь пришла их пора бояться и вот все больше и больше мертвых менялось, наконец, когда прошла, казалось, целая вечность, остались лишь двое, лидеры двух армий, неизвестно, погибли ли они здесь, или присоединились позже. Повернулись они к четверке, корчились и корежились, но не выдержали, опустились на землю, задрожали, и начали меняться, став людьми, поклонились низко спасительнице, а после исчезли.


- Неужели получилось? – спросил Сила. – Но, где же наш новый отряд рабов?


- Нет никаких рабов, - Ойе нахмурилась, - мы здесь, чтобы дарить радость и увеличивать количество добра в мире. Очистив эти души, вернули их в рай, надежда появилась для остальных. И это было прекрасно, неужели не чувствуешь? Вот истинная цель, к коей стремились. И я не собиралась никак использовать этих несчастных.


- Будем считать, что призраков нельзя было применить и уничтожили, дабы не помешали, даже случайно, - заявила Магия, - ну, чего попробуем теперь, госпожа музыкантша?


- Я тебе не госпожа, а просто друг, - флейтистка покачала головой, - только что подумала, о существах вправду опасных и мерзких, куда более жутких, чем привидения, и это, живые мертвецы. Можно ли остановить тех, кто не услышит музыки и не поймет её? Вы вполне способны защитить от них, а я узнаю, насколько велики мои способности в принципе.


- Жуть какая, - сестричка поежилась, - но, если хочешь, мне ничего не стоит найти подходящую армию покойников. Заодно, может мы с братиком пригодимся по-настоящему, и познаем свой собственный предел.


Перенеслись, разумеется, на кладбище, куда ещё? Одновременно, из земли показались руки, а за ними, и сами мертвецы полезли разной степени разлаженности, тут бы и взрослые испугались, у Ойе затряслись руки, но все же заставила себя начать играть, потом увлеклась и ужас отступил. Покойники шли на живых, Сила выдрал тяжелый каменный крест, готовясь разметать ужасных тварей, но покойники остановились в нескольких дюймах от защитного барьера, зашатались, а после и рухнули, погрузившись в твердь, а в воздухе материализовался какой-то мужчина, одетый, как аристократ, поклонился низко, по щекам его текли слезы, приблизился, коснулся ладонью невидимой преграды, погладил её.


- Столько лет я занимался оживлением мертвых, - начал незнакомец, - и не видел в этом ничего дурного, до сего мгновения, но твоя музыка, это был как удар молнии, он разорвал мою душу на части, а потом сшил обратно, и это была совсем другое, осознал, как грешен был и преисполнился отвращения к некромантии. Благодарю за это, коли понадобится что, только скажи, на все готов.


- То, что требовалось, уже произошло, - возразила флейтистка, - спасибо, что порадовал меня, разве, чуть позже, собери и других некромантов, наверняка, знаешь всех, и приведи, хочу изменить всех, от первого и до последнего. Дабы мертвых не тревожили больше.


Бывший некромант поклонился низко и исчез, отправился выполнять поручение.


- Отлично, даже лучше, чем я мог надеяться, вернее, мы, - Сила вогнал каменный крест на место, - от повелителей мертвых всегда были проблемы, избавимся от них и ещё одной силой, способной помешать нам править миром, станет меньше. Разве это не мечта?


- Править миром? – пролепетала Ойе. – О чем ты говоришь вообще?


- А как проще изменить все и внушить людям правильные мысли? – Магия ухмыльнулась. – Разумеется сесть на трон и подчинить их, превратить в рабов, не позволять даже и думать о грехах. Дадим возможность играть, сколько пожелаешь, очистишь всех рабов и настанет один общий рай, для добрых. А кто не подчиниться музыке, уничтожим. Только так, или охотники, однажды, прижмут и убьют. А потерять тебя никак нельзя, но, учитывая, какая правильная, придется подчинить своей воле, может быть, могущественна, как волшебница, но слаба физически. Заодно, не придется выслушивать занудных речей, которые уже так надоели. Хочешь жить, не открывай рта, потому как для игры на флейте не требуются голосовые связки. Надеюсь, ты понимаешь намек?


- Надеялась, что это случится гораздо позже, - странница скрипуна зубами, - или даже вовсе удастся избежать. Неужели вы не видели, что мы побеждаем, а главное, как? Без какого-либо насилия, злобы и прочего. Любовь завоевывает мир куда быстрее, чем сила и злоба. И разве это праведность, когда запрещают грешить, и творить добро, заставляют насильно? Это полная противоположность тому, за что я боролась. Прошу, откажитесь от темных планов, пока ещё не совершили глупостей и не погубили себя окончательно и навсегда. Я так на вас надеюсь, хотите, на колени встану, или поиграю на флейте, даже считайте себя главными, но не пытайтесь превратить этот мир в ад худший, чем он есть ныне. Не заставляйте раскаиваться в сделанном однажды выборе.


- Кажется, она не совсем понимает, - Магия вздохнула, - теперь командуем мы, просто хотели узнать, кого способна одолеть в принципе, сломила сильных, испарила безумных, лишила воли упорных. А как устранить охотников и слуг инквизиции придумаем. Все одно в этом нам не помощница.


- А попробуешь возражать и сопротивляться или позвать кого на помощь, кто-то жестоко пострадает, - братик постучал кулаком по ладони, - жалеть не станем.
Тролль закрыл собой музыкантшу, раздвинул руки в стороны, да, он не мог драться, но пожертвовать собой, вполне. Попытался зарычать, вспоминая прошлое, но не смог, увы, вышло какое-то жалкое мяуканье, близнецы посмотрели друг на друга, расхохотались злобно. Готовились начать потасовку, но тут странница заговорила вновь.


- Неужели я в вас жестоко ошиблась? – Ойе опустила голову. – Как жаль, вероятно, это просто невозможно, найти подходящих праведников, и воспитать не сумела, как не старалась, а начала ли вообще? Наверное, стоило уделить куда больше внимания. К сожалению, потому же, проиграли и первые две флейтистки, уверена в этом. Полагали, что те изначально чисты и не испорчены. И волшебные предметы, они вовсе не для того даны, чтобы защищать меня или кого-то другого, но…


- Ты полностью права, - послышался чей-то голос.


Близнецы замерли, глаза закатились, рты открылись, за их спинами возникло жутковатое черное пятно, увеличилось, приняв человекоподобную форму.


- Даже твоя флейта, её цель, на самом деле, поиск истинных праведников, и… уничтожение их, - пояснил главный враг, - даже твой артефакт, он пробуждает не только добро, но и зависть смертных, ведь люди не могут так. Почему, как думаешь, столько праведников закончило свою жизнь трагически, от рук тех, кому проповедовали. Зло в человеческой природе изначально и этого не изменить. Поверь мне, королю демонов.


- Значит, мне это не нужно, - девочка отбросила флейту, - теперь больше нет ни одного повода завидовать, да, детишки? И ещё, готова умереть, может, быть и проиграла, но, стоило попробовать непременно. Пока кто-то пытается отыскать праведников, и очистить нежить, надежда не потеряна до конца. Ты выиграл, король демонов, в этот раз, но и проиграл так же, разумеется. Возможно, та, что меня сменит, найдет, наконец, способ, как достучаться до душ, и человеки изменятся к лучшему. Сильнейшие, милые близнецы, вам интересно покончить с безоружной, со слабой?


- Ойе, нет, - взмолился Пушистая Миляга, - не позволяй им, не может быть, чтобы подарившая артефакты, да не могла забрать обратно. Я же не в состоянии ничего сделать, совсем!!!


- Вообще-то, одна интересная мысль есть, - девочка сжала кулаки, - король демон, а ты уверен в своей злобе, что не поддашься на музыку флейты очищающую? Мне почему-то кажется, что проиграешь и если не станешь ангелом, чего было здорово, то, определенно ослабеешь и тогда я сделаю крохотный шажок.


- Не мели чепухи, - усмехнулся главный враг, - предыдущие две флейтистки попробовали и ничего не смогли, умерли. В ужасных мучениях и от руки своих «защитников». Впрочем, отчего бы и не сыграть?


- Они не выиграли, потому что использовали твою вещь, поддались на чужие условия, - странница прикусила нижнюю губу, - меж тем, музыка совсем не в этом инструменте, она находиться в моей душе. Приготовься, познать все, что содержится в ней и выдержать самую сильную атаку в своей жизни.


И вот девочка запела, и голос её разлился по окрестности, и скоро слетелись птицы, сбежались звери, приползли гады и даже явились насекомые, близнецы упали на колени и слезы полились из глаз, так, как никогда прежде, тролль расплылся в счастливой улыбке. Казалось, за спиной певуньи выросли два крыла из белой энергии, что сверкали ярче солнышка. Король демон отпрянул, сделал несколько шагов назад, зажал уши, застонал, потом зарычал от злости, ринулся к противнице, попытался её ударить, промахнулся, словно потерял контроль над собственной плотью, попробовал ещё разок, не привык быстро сдаваться, кулак увеличился и превратился в навершие молота, ударил, но вокруг тела Ойе возник защитный купол. Оружие злодея отскакивало раз за разом, ничего не мог поделать, отступил, застонал, повернулся к близнецам, но те рыдали в голос, корчились на земле, оказались совершенно бесполезны. Закричал, метнулся к троллю, надеясь сразить его и отомстить, заставить девочку проливать слезы и горевать по другу, но и того защищал барьер, как и всех слушатели, монстр заметался, не зная, чего вообще делать, почуял нечто, глянул на руки, меж тем, по ним побежали трещины, начали подниматься к плечам, захватили туловище, и вот темная сущность распалась на части, от каждого куска повалил черный дым, и не осталось совсем ничего, а следом исчезли флейта, сфера и зеркало, словно их и не существовало вовсе. Но, стоило ли жалеть о них? Увы, не всякий дар подносят с добрыми целями. Зло изобретательно и коварно, и весьма опытно, по части того, как надо губить тела и души. Близнецы с трудом поднялись, вытирали слезы. Зато, куда больше походили на себя прежних, до получения волшебных предметов.


- Неужели мы потеряли свою силу и стали самыми обычными смертными, такими, какими были, пока не обрели возможности? – воскликнул мальчик.


- Ты так и не понял, - сестричка вытерла глаза, - истинная сила была внутри, но, мы не развивали её, как должны были, а пользовались фальшивой и одолженной, которая застилала зрение, поддались очарованию всемогущества и предали ту, у кого должны были учиться. И коли не простит, бросит здесь, будет полностью права.


- Чего я за учительница, коли предам вас и не попробую снова наставить на путь истинный? – Ойе вздохнула. – Получится, проиграла, несмотря на то, что отогнала этого противного короля демонов.


- Думаешь, он ещё не умер, на самом деле? – испугалась сестричка.


- Подобное зло невозможно уничтожить окончательно, к сожалению, тем более маленькой девочке, - музыкантша пожала плечами, - пока все люди не отринут греховность в своей душе, не исчезнет в принципе. И наша задача, помочь смертным в этом. Нас всего четверо, но это лишь начало, великий потоп начинается с одной капли, так же и лавина с первого крохотного камешка. Поднимайтесь, прошу, коли долго лежать на холодной земле, можно простудиться. Забирайтесь на плечи к троллю, он донесет. Когда нет дополнительных сил, быстро устанете. Где-то в этом мире точно должны быть праведники, и ещё очень много нечисти и нежити, коих необходимо очистить, напомнить, какими были прежде, до падения, и мы их отыщем, и непременно продолжим совершенствоваться. Найдете свои истинные внутренние силы, уверена, нет бесполезных и случайных встреч. Вы ведь согласны?


- Не знаем большего счастья, чем следовать за тобой, - мальчик помог сестричке подняться, - и простите за все, умоляем. Сами не понимали, чего именно творили, и нам очень стыдно. Теперь словно камень с души упал, такое облегчение.


- Постараемся искупить грехи и очень усердно учиться, чтобы хоть немного приблизиться к вашему уровню, - девочка низко поклонилась, - чтобы больше такого не повторилось никогда, ни с нами, ни с другими.


Пушистый Миляга протянул руки и посадил обоих детишек на плечи, похлопал их по спинкам, успокаивая. И вот уже вся компания отправилась в дальнейший путь. И солнце светило им в пути, а ветер овевал кожу и высушивал остатки слез. И никакое зло не могло остановить четверых, каким бы могущественным и опасным оно не было в принципе.   


Рецензии
Александр, сильное завершение сказки!
Зло идет рядом с добром и с ним бороться не просто. Для этого нужны сильные духом и благородные люди, как наши герои.

с уважением и добрыми пожеланиями.

Владимир Чугай   17.11.2023 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Приятно, что понравилось:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   17.11.2023 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.