Walter

После того как она призналась мужу о любовнике, жизнь её разделилась на до и после.
Сперва ей нужно было не "спалится", а теперь...
Порой Вальтер её уже бесил, но она не могла без него. А он это понял и отлично этим пользовался. Когда наступали выходные, он всегда скорбно сообщал, как ему будет её не хватать. Но в понедельник они встречались и он сообщал как он играл с детьми, проводил время с женой. Но ему очень не хватало её на эти выходные, он очень скучал. И вся любовь начиналась опять.

А дома её ждали сын и муж. За последнее время муж сильно изменился и ей было его откровенно жаль. Он не заслуживал этого обмана. Но она любила другого. А он всё тянул с уходом из семьи и каждый раз это продолжалось. А однажды, после любви на природе, он сказал, что его жена выследила их. Она наняла частного детектива и тот наделал фотографий и передал жене Вальтера. Теперь у неё есть фото с этих их встреч. Она хочет их переслать моему мужу. Она - испугалась! Ей с таким трудом удалось его хоть немного успокоить и если он сейчас увидит эти фотографии его реакция будет непредсказуема. Ей было и жалко его, и стыдно перед ним. У мужа был прокол с обручальными кольцами. В доказательство своей любви он купил им новые. Вальтер надсмехался: - Даже если он купит двадцать пять обручальных колец, всё равно она будет его. Ей стало обидно за мужа. Она потребовала, что бы он извинился. Вальтер не понял за что. Она сказала, что он может обсуждать мужа, но  оскорблять его он не имеет права. И вот теперь эта проблема с фотографиями. Её надо было срочно как-то решать. Когда она приехала домой, оказалась, что жена Вальтера уже звонила мужу. Она под страхом немедленного разрыва отношений уговорила его никогда не смотреть этих фотографий. Вроде бы пообещал.

И вот он оказался на заводе. Она их не видела, Вальтер ей рассказал и потребовал, что бы она отговорила мужа от приезда к Вальтеру домой. Скандал ему бы не нужен. А Вальтер понял, что если мужу не открыть двери, он все равно устроит скандал. Он был настроен очень решительно, раз заявился на завод с мальчишкой. Её это неприятно резануло. Она поняла, что её сын для него всегда будет совсем чужим. Она пообещала, что позвонит мужу и сможет его уговорить приехать для разговора. А потом уже другие коллеги подходили и интересовались нормальный ли муж человек, не псих?

Она позвонила и муж обещал приехать. Вальтер пришёл к ней поговорить и через какое-то время заявился муж. Она поняла, что после его выходки сегодня на заводе им уже вместе не быть. Но то что последовало за этим поразило их с Вальтером ещё больше. Муж потребовал от Вальтера сто тысяч. Бред какой-то. Якобы он продаёт меня Вальтеру. Вальтер посмотрел на мужа как на идиота и ушёл. Потом он меня спрашивал, не псих ли мой муж и что от него ещё можно ждать? Из разговора с мужем я поняла, что он настроен очень решительно. Он высказал свои требования, отмел все мои доводы и уехал.

А потом началось самое пошлое. Мой Вальтер начал канючить, что теперь мы будем бедные, что он не знает где ему взять денег, что бы откупится от мужа. И в конце попросил меня ехать домой. Да, он снова и снова твердил, что любит меня. Но сейчас он не может уйти из семьи. А мне нужно пока вернутся домой. Я попросила, может быть он может снять для меня номер хотя бы на сегодняшнюю ночь. Но он сказал, что сегодня у него нет  с собой таких денег. И лучше будет если я поеду к себе.

А ей хотелось провалится сквозь землю.

Эта была самая длинная дорога домой, хотя езды там, ну от силы километров пятнадцать. Когда она приехала, решила, что ляжет спать в машине. А утром, когда сын с мужем уйдут, соберёт свои вещи и уйдёт куда-нибудь. Но муж пришёл и позвал домой. И как ей не было стыдно, но она пошла. Он покормил её, напоил кофе, а потом завёл разговоры. А ей хотелось просто умереть от стыда. Два месяца, по настоящему любивший ее человек делал все что только мог и что от него зависело, для неё, для сына, а она изменяла ему с этим ничтожеством. Но самое страшное, если бы Вальтер сейчас позвал бы её снова, она убежала бы к нему без оглядки, бросив всё.

Муж разговаривал с ней всю ночь. Ну как разговаривал? Говорил в основном он, а она слушала, периодически впадая в дрёму. Уже под утро он спросил, хочет ли она продолжать жить с ними, или им надо разбегаться. Она попросила помочь ей и увезти её куда-нибудь, потому что она за себя не ручалась. Он пообещал, обрадовался, растормошил сына:-Серега, мама остаётся с нами, вставай, мы уезжаем!

А ей всё не верилось, что она это все чуть не разрушила своими руками.

Они метались по области, пока муж нашёл им с сыном отель и оставил их там. А сам! Он проделал маршрут почти в триста километров. Уладил дела со своим шефом, завёз колегин на работу, с которой ездила она. Выпросил отпуск для неё, встретившись её шефами. Когда он вернулся в отель, на него нельзя было смотреть без жалости. Он упал и проспал почти 15 часов. Она тормошила его, но он был никакой. И только поздно утром, на следующий день, он проснулся и сознался, что перед этим не спал и метался трое суток.
Вот тогда она реально за него испугалась: это просто чудо, что он вернулся к ним.

Он хотел увезти их в Узбекистан. Но его шеф предупредил: -Если они без уважительной причины сорвут ребёнка с уроков, позже у них будут серьёзные проблемы. Они заехали за свекровью и попросили её посидеть с Сергеем. Мать спросила его, куда они хотят ехать? А он и сам толком не понимал. Одно было ясно - он очень хотел быть с ней.

Потом они рванут галопом по Европам: Бельгия, Голландия, Бельгия, Люксембург, Франция. Было ощущение, будто они "заметают" следы. Они метались, не подозревая, что самое тяжёлое у них ещё всё в переди


Рецензии