ДорОга-дорогА

Александр Евдокимов


ДОРОГА-ДОРОГА…


И!...
Оставляя крест любимой –
До тяжести его –
былинной!...
Я б к богу,
не крестясь ушёл:
Чтоб в праздник не познать рассол,
Чтоб помнить красоту невинной…
И!...
Я бы?!...
Смог об этом помечтать! 
перед дорогой длинной…
Дли-и-инной!
Потом,
молчать
И!...
ожидать:
вагонный стук колёс…
Картинно –
взглядом шаря,
по провожающим –
Всерьёз!...
Но:
только,
лишь, 
бездомный пёс –
на миг остановился!...
Пронзил глазищами меня
И!...
ножку приподнял,
прислушавшись –
к столбу!
И!...
будто,
извинился…
За свою бродячую судьбу!
И!...
растворился…
И!...
Я глаза открыл:
вокзал-перрон...
Вагон?!
- О,
божечки –
мне снился?!...
Но приготовленный…
букет из роз –
В вазе на столе?...
Шампанское,
пельмени,
оливье?!
И!...
ты!
И!...
Новый год,
который,
вновь,
явился!...
Чтоб вместе нам –
вперёд!
Шагнуть –
за поворот
И!...
пусть,
он нас ведёт:
Дорогой длинной-длинной…
По новой –
завтрашней!…
неведомо-былинной...
До Масленицы блинной,
а потом
И!...
к Пасхе -
повернём,
И!...
Дальше,
с ветром –
в лето!...
Потом:
по осени пройдём…
И!...
снова,
выйдем на перрон,
Где тот вокзал-вагон…
И!...
странный сон?!...
В котором ты –
без маски!
Тут
И!...
поймёшь,
что стоит грош:
«В дороге важен не вагон,
а Дом»!
Где на столе
И!...
Новый год,
И!...
оливье…
Всё –
СТОП!
- Проснись уже!
Ведь,
Жизнь,
опять,
зовёт в дорогу!
С тобою вместе…
будто,
к богу!
В которую ты,
попросту –
ВЛЮБЛЁН!...
 

28 декабря 2022 год,
город Москва


Рецензии