Зачем родился я? Мне здесь так плохо

Я так устал от невезух, непрух.
Я — просто бедный видно человечек.
Я тот, кто проиграл, один — из двух;
А может даже просто безбилетник.

Я капаю себе на мозг давно:
Зачем родился я? Мне здесь так плохо.
Застрял я в грустном даже в страшненьком кино.
Нет радостного во мне сейчас вздоха.

Прошу, пусть больше не рожусь я, Боже.
В этом подлунном мире никогда...
Всё это вот, пойми, на ад похоже;
И в рай отсюда не ходят поезда.

Я вижу точно теперь: нет спасенья!
И в тот момент мне не повезёт.
Когда вас будет ждать всех вознесенье —
Во мне живое всё уже умрёт.

Такие уже, веришь? Не воскреснут.
Однажды я, наверно, прокляну себя.
Я здесь чужой, я не нашёл приют.
Зачем, зачем родился я?

Чтоб кушать муки будто то конфеты?
Чтоб боль вкушать как сладкие плоды?
Я так устал от такой диеты —
Что мил мне вид могильной уж плиты...

*Кладбищенские песенки*

 Автор сего — Данте де Анри


Рецензии