Просто стопка писем...

ПахнУло в душу прошлость лет
Поблёкшей стопкой редких писем...
Забытых чувств поток немыслим...
Жестоким вымыслом памфлет...

Смогла я память приручить -
Пустых не задавать вопросов!
Ответом - ложь... посЫл несносен...
Как можно это пережить?

Слова в тех письмах про любовь...
Тоску твою по мне...любимой!
Союз сердец непостижимый
В объятьях сладостных  оков!

Заныло сердце...течь времён
Безумной прытью канут в Вечность!
Вердикт Вселенной бессердечный -
На жизнь лишь раз всяк обречён!

Но ты Любовь не уберёг...
Таким, как ты, закон не писан...
Пылится след лишь в стопке писем...
На этом поприще - игрок!



28 декабря 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Ирочка! А ведь, как приятно иногда найти письма, которые писал любимому человеку!)) увидеть сколько души ты туда вложил, всю свою любовь, а он… то ли дошли они до него, то остались без ответа, а главное, когда пишешь их от чистого сердца… да, любимый виноват, что не оценил порыва, что больше ни одна ему так не признаётся в своих чувствах, как ты!)))
«Не ошибка, а урок», как говорится :) но когда, мы любим, то не замечаем недостатков человека, пусть нам и говорят, про него плохое, пока мы сами убедимся. Потом мы со временем прозреваем и конечно же понимаем, как твою последнюю строчку: «любовь не сберёг», «пылится след лишь в стопке писем», главное, что они хранятся у тебя и сжечь их не поднимается рука))) рукописи не горят :))

Ты как всегда позитивна, красива и великолепна на фотографии ❤❤
Будь счастлива! Желаю тебе моря цветов, мира и добра! Пусть близкие всегда окружают тебя ❤❤

Обнимаю крепко, крепко, мой тёплый человечек ❤

Ал Стэн   29.12.2022 13:43     Заявить о нарушении
Алиночка! Красавица моя! Ты, как всегда, щедра на тепло и любовь! Я тебе оооооооочень благодарна за неравнодушие к моей скромной персоне)))))) Люблю читать твои отклики....Они греют душу, разливая по ней сладкий мёд))))) Ты большая умница и всё правильно чувствуешь и понимаешь....Не все, кто читает мои стихи, правильно их понимают...Может сложно пишу? НЕ знаю...но ты меня понимаешь и видишь смысл написанного и это радует!
С Новым Годом, моё светлое Дитя! С новыми радостями, интересами, встречами, событиями! Если нет любимого, пусть он обязательно примчится к ногам такой прекрасной девушки! Здравия и успешности тебе и всей твоей семье! Будь хранима Всевышним!!!!!! Особый привет и наилучшие пожелания твоей любимой бабушке!!!!
Будь по - настоящему счастлива, моя Красавица!!!!! Крепко целую и обнимаю....Ирина...

Ирина Чегодарь   01.01.2023 08:39   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя любимая ❤❤❤
Со взаимными пожеланиями тебе и твоей семье ❤

Ал Стэн   01.01.2023 11:19   Заявить о нарушении