Почему так сильно влюбляются в проституток?
ПРОСТИТУТКИ ИЗ «ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА». МАЛЕНЬКАЯ РАМКА С ПРОСТИТУТКОЙ ИЗ «БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ». Меняйлов представляет. «ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА» БЬЁТ ПРОСТИТУТКУ: ИДИ РАБОТАЙ.
В «Опасном повороте» есть весьма неожиданный казус – пробуждающий мысль. Вот эта – Бетти. Она замужем за одним из двух совладельцев издательского дома Уайтхаузов, за Гордоном. Проще говоря, она замужем за одним из денежных тузов. Вот Бетти заводит очередного любовника. Вот этого – Стэнтона. Он – наёмник мужа. Бетти начинает требовать со Стэнтона деньги за коитусы с ней. У Стэнтона таких денег нет. Поэтому он крадёт эти деньги в фирме, то есть, по сути, у мужа Бетти. УКРАЛИ. И отдаёт деньги мужа его жене, то есть Бетти. Бетти довольна. Причём она знает, что получила деньги мужа. Её же деньги отдали ей же самой. То есть она ничего не заработала. СТРАННО ПОЛУЧИЛОСЬ. Ну и что это такое было?
Чтобы понять, нужно привлечь материал аналогичный. Желательно, никак не связанный. Такой материал, разумеется, есть. «Опасный поворот» – это англичане, по книге Джона Пристли. А «Дневная красавица» – это французы. Режиссёр – знаменитый Луис Бунюэль. Итак, что же нам показывают в знаменитейшей «Дневной красавице»? Есть вот эта – зовут Северина. Она – жена богатого Буратино – врача по профессии. Она мужу не даёт. А он её боготворит. По сути, Дон Кихот. И вот она, а зовут её, повторимся, Северина, отправляется работать в бордель проституткой. После первого эротического сеанса она брезгливо сжигает нижнее бельё, стоимость которого, вот уж точно, по цене многократно превосходит ту сумму, которую ей заплатили за сеанс в борделе. Понятно, что не корысть движет Севериной во всей этой комбинации. Вспомним сожженное бельё.
Но ею движет и нежелание ****овать. Хотела бы просто ****овать, зашла бы в любой бар, сняла кого-нибудь по вкусу – и тут же могла бы пойти потрахаться в сортир. Бесплатно, правда. Но Северина пошла в бордель, где партнёров не выбирают, а значит, партнёр будет ей не по вкусу. Почему так? Или зачем? Итак, Северина получает деньги с клиентов, половину отдаёт мадам, и вот, наконец, пропустив через себя череду клиентов, встречает того, кто вполне ассоциируется с сутенёром. Сутенёр — это тот, кто проститутку бьёт. БРАТ. ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА. С ЛАС-ВЕГАСОМ. И тот, кого проститутка ещё и обслуживает бесплатно. ПРОЩАНИЕ С ЛАС-ВЕГАСОМ. ЛОЖИТСЯ НА СТОЛ, ОГОЛЯЯ ЖОПУ. Практика показывает, что при наличии сутенёра такого типа с мордобоем и опусканием, пропускная способность проститутки возрастает. ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА. 25 ЗА ДЕНЬ.
Итак, схема действий дамочек и из «Опасного поворота», и из «Дневной красавицы» одинаковая – да, они трахаются налево, но их уже интересует не секс, не обман и не предательство, а интересует получение денег с клиента. Обе тётки богаты, гонорар ничтожен, то есть их интересуют не деньги, а умение получить. То есть они хотят освоить ступень «управление одним мужеского пола». ИНТЕРВЬЮ. Деньги — важный индикатор происходящего. Мужичонка, чтобы дама дала, изобразит перед ней любую степень повиновения. Пойдёт на всё, но только не на расставание с суммой для него значительной. То есть получение денег с клиента — это индикатор продвижения во власти. И мотив активности. ИНТЕРВЬЮ.
Любая ****ь на себе испытала, что просто так просить денег у партнёра бесполезно. Не дадут. Чтобы получить, нужно извернуться. Наврать разом на нескольких уровнях. И Бетти из «Опасного поворота», и Северина из «Дневной красавицы» технологию изворачивания вполне освоили – раз обе получают деньги. Ну и чем Бетти с Севериной отличаются от тех ****ей, которым партнёры деньги давать не согласны? А при Северине и Бетти есть по Дон Кихоту. При Бетти вот этот – Роберт, муж Фреды. А при Северине роль Дон Кихота выполняет её муж - доктор. Не при всех есть, а при них есть. Бесплатная ***** это та, в которую нет ни одного серьёзно влюблённого.
Итак, как же меняется женщина, если при ней есть воздыхатель, Дон Кихот? Если есть идиот, который в упор не желает видеть её такой, какая она есть, вместо этого, относительно неё мнит, что она вовсе, не всего лишь типичная баба, с типичными этапами растления, а целая Дульсинея Тобосская. ДОН КИХОТ: САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ. Всё дело в Двуликом Янусе. Согласно принципу Двуликого Януса второй участник пары, оставаясь, как и первый, внутри тёмной структуры, превращается в кажущуюся противоположность первого. То есть, если в паре ведущий тупо веселится, то партнёр будет тупо грустить. Если подружка будет строить из себя целку, то вторая протечёт и тем подманит партнёра – пусть и бесплатного. А если в паре один будет Дон Кихотом, если будет взирать восхищённо снизу вверх, то его партнёрша будет на всех смотреть, наоборот, сверху вниз. То есть ей легче установить классические взаимоотношения: «матерь-сын». Эти взаимоотношения реализуются во всяком борделе, во всяком платном ****стве. Ну и в части бесплатных ****ств тоже. Легче ей, но и клиенту тоже легче. ИНТЕРВЬЮ. Клиент, идя трахать проститутку, прикладывает некоторое усилие, порой немалое, чтобы, если уж не сломать в себе, то хотя бы надломить естественное. Ведь естественное — это никаких ****ств, а взаимопомощь суженых. Вот за помощь в надломе в себе естественного, остатков естественного, клиент проститутке и платит. И ей, проститутке, чтобы сломить, нужен ассистент — Дон Кихот. Чтобы самой войти в нужное состояние. Так что Дон Кихот, несмотря на кажущееся благородство, на самом деле, замаскировавшийся растлитель. Ассистент растлительницы. ИНТЕРВЬЮ.
Вспомним Путь дракона. Первая ступень – самообучение лжи. Ассистент – маменька. Расплата – утрата право на общество интересных людей. Вторая ступень – превращение в ****ь. Ассистенты – дефлораторы, иные растлители, они же кулаки. Расплата – невозможность хорошо выйти замуж. Третья ступень вниз: проститутка как получательница денег. Ассистент — Дон Кихот. Расплата – превращение в марионетку баб дальше продвинувшихся в Драконе. Следующая ступень: проститутка как групповушница. Ассистент — сутенёр. Наконец, кощунство. Ассистенты — любители цирка во всех видах. Цирк, в принципе, построен на кощунствах. У нас об этом есть особый ролик - «Цирк, ворон и завещание Сталина». Наконец, убийство. Тут ассистентов уже целая группа одновременно и они на более коротком поводке, чем любители цирка. А вот вершина: поцелуй дракона. Ассистент – начинающий логик.
То есть на стадии, когда просто лживая и просто ****ь осваивает ступень, на которой она держит на более коротком поводке пока только одного раба, или как бы раба, она и начинает активничать, чтобы заполучить себе в неё влюблённого, то есть Дон Кихота. В чистых девушек юноши не влюбляются, они влюбляются в уже вполне сформировавшихся ****ей. Но и в ****ей не всяких, а тех, которые от бесплатных контактов переходят к платным. В самом деле, а почему лохам более чистой кажется *****, кривляющаяся под чистую, а не натуральная девушка?
ИНТЕРВЬЮ. Из этого наоборотничества восприятия, кстати, следует, что захоти девушка выйти замуж, хоть уже и лживой, но телесно ещё чистой, так это у неё не получится, она же из-за своего вранья вылетела из общения с интересными людьми. А чтобы замуж таки выйти, пусть и за лоха, ей надо сначала с****оваться. Так что в легендарную старину, когда сватали и выдавали замуж родители или свахи, семьи были более счастливые, потому что девушка могла выйти замуж хоть и лживой, но более чистой, а не прошитой неврозом на повторяющиеся супружеские предательства. В какие-то времена, ещё более древние, чем легендарная старина, юноши, может, – может! – и могли сами выбирать, но главное условие такого умения это не быть маменькиными сынками, и понимать устройство женщин, и, прежде всего, понимать Путь дракона, включая и конечную ступень — Поцелуй дракона. Но это если и было, то давно, а сейчас старики уж седые насквозь, а всё Дон Кихоты. Не деды, а старые пердуны. А женщины по большей части и не представляют, что есть путь иной, чем позорный Путь дракона. А так называемые мужчины, вместо того, чтобы сразиться с действительно драконом (внутри женщины), готовы с мельницей сражаться, с парашютом прыгать или заниматься дайвингом. Помните, как со свёрнутой крышей Дон Кихот Ламанчский? ИНТЕРВЬЮ. МЕЛЬНИЦА.
Как бы то ни было, но у ****ушек есть мотив для особенного поведения, цель которого в себя влюбить – но не того, за кого она согласна выйти замуж. Иными словами, особенное это поведения как раз и приводит к появлению в её свите Дон Кихота. Влюблённого Дон Кихота, которого баба сама и влюбила, порой затратив на то немало усилий. Технологии описаны в других наших роликах.
Заполучив Дон Кихота, она от него начинает бегать как от огня. Как Северина от собственного мужа - врача. Или Бетти от Роберта. Само собой так, ведь многовековой же рефлекс на ассистента. А рефлекс на поведение Дон Кихота включает автоматизм на трах за деньги. Такой вот потешный плод усилий мужей Дон Кихотов. ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО: ВЛЮБЛЁН В ЖЕНУ КАК МАЛЬЧИК. Она уже давно ****ует, хочет научиться деньги получать за это, а он, придурок, ей стихи пишет, или цветочки отбирает… Жениться на ней мечтает…Ха-ха! НАТЯНИ НА ГОЛОВУ ГОНДОН. ВЛЮБЛЁННЫЕ ВОКРУГ И В ЦЕНТРЕ ДОН КИХОТ.
Так что надо понимать, что у ****ей есть коллективный мотив свистеть о любви и влюблённости – иначе, если все вокруг верить не будут, им, ****ям, придётся работать, чтобы иметь деньги. Такой вот мотив. МУЗ. ФРАЗА ИЗ МИЛЛИОНА АЛЫХ РОЗ. А ПОД ОКНОМ ЧУТЬ ДЫША БЕДНЫЙ ХУДОЖНИК СТОИТ. ЕЩЁ ФРАЗЫ ИЗ ДРУГИХ ПЕСЕН О ВЛЮБЛЕНИИ.
Свидетельство о публикации №222122801561