Соблазнение сопротивляющегося

Сценарий видеоролика "Соблазнение сопротивляющегося (Древнии; культ Двуликого Януса)

Рассмотрим аферу Кати с рыбой. ЖРЁТ. ВИЛКА. АЛЛЕРГИЯ. Все зрители догадались, что Катя не знает, с помощью какой особой вилки и как есть рыбу. Догадались все. Соответственно, и массовый зритель тоже. Вопрос: а мать Рудольфа догадалась? Уж наверное, догадалась тоже.
Она-то уж, верно, догадалась, что Катя вовсе не дочь университетского профессора, соответственно, никакой жилплощади Рудольфу в случае брака с Катей не обломится. Уж как-нибудь мать Рудольфа так же догадалась, (по особенностям речи и манерам), что Катя – не москвичка, а лимитчица, соответственно, сама готова на брачную аферу ради жилплощади. Как мы увидим из поступков матери, она не самая глупая из женщин. Глупая женщина стала бы пытаться отвадить сына от Кати скандалами и истериками. Но так достигают противоположного – и сын женится. Ещё бы! На гонимой! Феномен известен: вот так разыгрывают комедию гонимости невестящейся, чтобы выдать её замуж. СМЕРТЬ НА НИЛЕ. Закономерным образом на корабле, на котором разыгрывалась комедия по выдаче замуж тёмным способом, все неженатые мужчины, за исключением Пуаро, предложили этой участнице комедии выйти за них. ЛЮБЛЮ ТАКИХ. ВЫХОДИТЕ ЗА МЕНЯ (ЛОРД).
То есть оскорблять девушку Катю для матери не выгодно. Но и бездействовать она не будет. Потому что сын может жениться и по другому механизму. Женятся на той, которая не даёт, и наоборот, на той, которая даёт, не женятся. Если, конечно, она не беременеет каким-то левым способом, с участием других. Итак, чтобы Рудольф на Кате не женился, надо, чтобы он Катю трахнул – да так, чтобы она забеременела от него. Дальше девушке станут интересны другие, она начнёт гоняться за новым, а прежнего пошлёт на хер. Отсюда, мать, чтобы разлучить сына с Катей, будет не мытьём, так катаньем, понуждать сына не сопротивляться желанию Кати трахнуться.
Катя, как знатная аферистка, не могла не знать об этой реакции матери на её художественное выступление. НЕТ! Тут для кого-то может возникнуть трудность. Кому-то может показаться, что Катя проговорилась. НЕТ! Это – странность: такая аферистка и так элементарно проколоться. Значит, это был не спонтанный проговор, а срежиссированное выступление. СБОИ. И, очень может быть, что Катя прежде не поленилась разузнать, как надо обращаться с вилкой для рыбы. И всё так потому, что Катя поставила себе целью стать матерью-одиночкой – причём не от кулака, по поводу которого она нет-нет, да будет мечтать впоследствии, а от того, которого она забудет напрочь – и это типаж Рудольфа, кишлачник, низовой индивидуалист, аналог крестьянина-единоличника. Но об этом в другом ролике.
Словом, жертв в этой ситуации вокруг рыбы нет, и компания за столом собралась не случайная. Мать Рудольфа хотела поубедительней сыграть, что источник её страданий - это отсутствие профессорской жилплощади, и чтобы эта прикрышка в её развлечениях в страданиях не испарилась, с появлением этой жилплощади – эта жилплощадь не появилась, потому что за стол обладательницы жилплощади не приглашались. Катя тоже страдалица – такая же, как эта мать. Это понятно, иначе Рудольф Катю бы в упор не заметил. Катя на этой встрече решала ту проблему, что Рудольф ей сопротивлялся и совокупляться с осеменением не желал.
Действительно, именно из этой сцены с рыбой и неестественным взвизгиванием – аж Рудольф испугался –  мы узнаём, что Катя уже пыталась Рудольфу подставить, да тот удержался, не трахнул. Внутренняя порядочность не позволила. Вот Катя и вынуждена была провернуть такую аферу, чтобы мать Рудольфа оказала на сына давление, и он таки Катю трахнул. Для типичного маменькиного сынка и нити управления им типичные.
ИНТЕРВЬЮ. Технологии аферы можно изучать из двух мотивов. Один мотив – Тёмный, а другой, наоборот – Светлый. Тёмный – это с целью манипулировать маменькиными сынками и дочками. Зрелый философ, само собой, манипуляции не поддаётся. Правда, такого уровня философ есть не в каждом народе. И уж точно не в каждом поколении появляется. Так что Светлый мотив изучения технологий аферы – это выбраться из-под власти уродов самому – и друзьям выбраться помочь. ИНТЕРВЬЮ.
Пример аферы – это сам фильм «Москва слезам не верит». Фильм, согласитесь, получился особенный. Именно после этого фильма на окошках касс кинотеатров установили решётки. И на дверях кассовых залов тоже. Потому что страждущие купить билет, ломали и двери, и окна касс. Такого в истории кинематографа, во всяком случае, советско-российского, не было. Сами толпы электората эту свою необычную активность объясняли тем, что фильм это прекрасная сказка о любви, красивая очень. Вот из любви к прекрасному и ломали и двери, и окна, и морды друг другу били в очередях за билетами. ДРАКА. Смешное объяснение.
ИНТЕРВЬЮ. На самом деле, электорат делает то, что интересно ведущим аферистам страны. А поскольку фильм «Москва слезам не верит» можно рассматривать как учебник по аферам, причём учебник не имеющий себе равных, то этот фильм был рекордно интересен аферистам. Рекордно интересен. Всем достаточно крупным. Рекордно. И электорат отозвался – рекордной активностью. И эту активность электорат объяснял чем угодно, но только не своим жалким положением электората. Электорат, что и говорить, туп. Тупой. Умственные процессы ему чужды. Он даже не сможет догадаться, где искать ролики и семинары с продолжением разбора технологий аферы. ИНТЕРВЬЮ.
И что крутые аферы постигаются только при понимании Двуликого Януса. Точнее, через понимание странного обустройства древнего храма – Храма Двуликого Януса. Обустройства совсем иного, чем у обычных храмов.
И не забыть о Двуликом Янусе.


Рецензии