Волшебная снежинка Дианы-ВДВ

У всех Новый год, а у меня заболело горло – охрипла. Верная Диана-ВДВ пришла лечить меня очередным эликсиром собственного изобретения. И мы сидели и лечились.

Диана Вдовина в представлении не нуждается, но если кто забыл – это великолепная и милая девчонка в количестве ста десяти килограммов. Она добра как гималайский медвежонок и массивна как северный утёс.

После третьей дозы эликсира мне позвонила самодеятельный худрук Женька Свечкина. Женька кипучая и гениальная натура с шилом в заднице. Она постоянно всех будоражит, ставит пьесы, ведёт концерты, снимает ролики, а её любимые поговорки – «Шоу на грани срыва!» и «Да чтоб я ещё раз в это ввязалась!»

- Стелла! – в панике кричала она в трубку. – Выручай, Стеллочка! Я в нашем ДК, публики битком, до спектакля всего час, но шоу на грани срыва!

Выяснилось, что Свечкина ставит новогодний спектакль-сказку для детей микрорайона, но в последний момент половина ведущих актёров дружно заболела.

- Деда Мороза и Бабу-Ягу я сыграю сама, по очереди! – психовала Женька. – Но Ксюха, которая играет Волшебную Снежинку, тоже слегла. Полундра! Три роли мне не потянуть! Стеллочка, прибеги, выручи? С меня коньяк!

- Я бы рада, Жень, - шёпотом сказала я. – Но сегодня сижу совсем без голоса. Меня Дианочка лечит и выхаживает.

- Ты тоже без голоса? – упала духом Женька. – Это трагедия! Во всём городе одна я с голосом осталась!... Да чтоб я ещё раз в такое ввязалась! А что там за Дианочка? Это подружка? Слушай, может, она подстрахует?

Женька вечно витает в иных материях и слыхом не слыхала о Диане-ВДВ. Зато Диана, услышав предложение, расцвела от счастья. За дешёвой славой Вдовина не гонится, но сцена – её тайная и давняя мечта.

- Сыграть в спектакле? – подпрыгнула она. – Да родная вы моя Женечка, ура! Мы уже бежим, я сыграю лучшую Снежинку на свете! Стеллочка, заматывай горло шарфиком, глотни на дорожку эликсира. Я хочу, чтоб ты узрела мой триумф! 

Публики во Дворце действительно было битком. За сценой взмыленная Свечкина хлестала коньяк пополам с валидолом, орала на звукорежиссёров и раздавала люлей уцелевшим артистам.

- Удальцова, наконец-то! – закричала она. – Привет, моя спасительница!… а что за грандиозная женщина с тобой вместе?

- Это Диана, - сказала я. – Она же – Волшебная Снежинка.

Выронив изо рта сигарету, Женька нервно моргнула и после этого напрочь разучилась моргать. Обойдя монументальную Диану кругом, она пробормотала:

- Кажется, я отстала от жизни. До чего зима снежная выдалась...

Сунулась в гримёрку искать костюм, но тут же схватилась за голову:

- Девчонки, шоу на грани срыва! У меня нет наряда Снежинки такого размера! Наша Ксюха весит всего полста кило!

- Всё тип-топ, дорогуша, - успокоила Диана. – Моих размеров ни в одном театре нет, поэтому праздничную одежду я взяла из дома.

Она прихорошилась перед зеркалом, облачилась в новогодний наряд и стала похожа на большой симпатичный айсберг.

- О-ох… - сказала Женька. – Я представляла себе снежинки менее масштабными, а тут целый снежный фронт… впрочем, выбирать не из чего, спектакль на грани провала! Дианочка, держи рукавички, текстовая шпаргалка написана прямо на них, видишь? Подглядывай и читай, никто не заметит! На сцену, всем на сцену!

***

Представление началось, зал был полон ребятни с горящими глазёнками. На сцене злобный Дровосек и Баба-Яга похитили Снегурочку и собирались втихаря срубить самую любимую ёлочку деда Мороза. В динамиках гудела зимняя вьюга.

- Надо побыстрей рубить! – Дровосек взмахнул топором. – Скоро снег начнёт валить.

- Снег! Снег! – зашипели за кулисами. – Где Снежинка? На выход!

По ДК раскатилась мощная вибрация – на сцену с грациозным топотом вылетела воодушевлённая Динка-Снежинка. Декорации в виде леса закачались, но устояли.

- Я Снежиночка весёлая! – сообщила ВДВ, подсмотрев в рукавичку. – Озорная, невесомая!...

При слове «невесомая» дети в зале хихикнули.

- Это какой же снегоочиститель тогда надо! – сострил кто-то.

- Нечего хихикать, - сказала Диана зрителям. – Что написано – то и говорю. Дальше ещё круче будет: «…я всех детишек радую, на головы им падаю!»

В зале засмеялись, а микрофоны затрещали – это звукооператор съехал со стула за пультом и запутался в проводах.

Динка-Снежинка стала упрашивать вредного Дровосека не рубить ёлочку. Баба-Яга наслала Ветер, чтобы сдул Снежинку подальше, и убежала переодеваться. Роль Ветра играл худосочный студент. Вышел перед Дианой и начал дуть: фф-у, фф-у!

Диана озадаченно посмотрела на студента, потом на рукавичку.

- Чего этот малой пыжится? – спросила она у вредного Дровосека. – Он откуда вообще? Почему я ничего не знаю?

- Это Ветер! – сквозь зубы сказал Дровосек. – Сдувает тебя, чтоб ты не мешала творить нам чёрные дела! Лети!

- А вот не полечу! – упёрлась Диана. – Нет у меня такого в тексте! Дуй-дуй, студент, только не лопни.

Дети в зале начали аплодировать.

- Шоу на грани срыва! – простонала из-за декораций Женька. – Диана, на другую рукавичку посмотри!

Диана взглянула на другую рукавичку и хлопнула себя по лбу:

- А-а-а, точно! «Снежинка улетает за кулисы». Всё поняла, улетучиваюсь! Меня уже нет! Ту-ту-у!

Диана умчалась со сцены таким стремительным галопом, что декорации всё-таки рухнули. Зал взвыл от смеха, потому что перед публикой предстала Женька, спешно меняющая костюм Бабы-Яги на Деда Мороза. И когда упал задник, Свечкина оказалась перед публикой в одном нижнем белье.

- Чтоб я ещё раз в это ввязалась! – верещала Женька, прикрываясь шубой. – Немедленно поставьте всё на место!

Загремели овации. Дровосек и Ветер кинулись поднимать злосчастные кусты и избушки. Из-за кулис на подмогу торопилась Диана.

- Привет, я полетала и вернулась! Дополнительные силы нужны? – погрозила залу пальцем. – А вы, детки, не смущайте Бабу-Мороза… то есть Деда-Ягу.

- Текст читай! – вопила Женька, не попадая в рукава и штанины. – Я этого не переживу! Шоу на грани срыва.

Диана выровняла задний план и скромно отошла к Дровосеку.

- «Не губи ты ёлочку, не руби красавицу! – прочитала она из рукавички. – А не то с тобою враз Дед Мороз расправится».

Постучала согнутым пальчиком в картонную берёзку и окликнула уже без бумажки:

- Дед-на-полставки, ты там как? Штаны надел уже? А то тут Дровосек дровосексом занимается.

- Иду, Снежиночка! – яростно заорала Женька голосом Деда Мороза. – Где мой второй валенок? Блин, чтоб я ещё раз в это ввязалась...

Ребята в зале уже не смеялись, а только хрюкали.

- Главное, не суетись, когда меняешь пол, - посоветовала Диана-ВДВ. – Браконьера я беру на себя. Этому негодяю я сама напенделяю! Кыш, кыш!

Отняв у Дровосека топор, она начала гоняться за ним вокруг ёлки. Декорации от тряски снова повалились. За ними стояла растерянная Женька в красной шубе и одном валенке. Зал топал и свистел.

- Слабенький нынче лес пошёл! – ворчала Диана, распихивая декорации по местам. – Не пьеса, а лесоповал какой-то. Дед, тут ещё Заяц с Лисой вышли. Их тоже от ёлки гнать?

- Нет, - сдавленно прорычала Свечкина. – Зверей не трожь, это положительные герои! Диана, почему вы чешете отсебятину?

- Написано очень мелко, - пожаловалась Диана. – Да ещё половина стёрлась, пока ваши картонки ворочала. Поэтому держу паузу и импровизирую.

- У неё нормально получается! – закричали в зале. – Валяй, Снежинка, жги!

Вскоре злодеи были изгнаны, Снегурочка спасена, а ёлочка зажжена. Диночка-снежиночка была ослепительна, даже долгожданный Дед Мороз рядом с нею показался второстепенным персонажем. Вдобавок Женька впопыхах забыла отцепить нос Бабы-Яги и снять грязную косынку, поэтому сказочный дед чем-то походил на запойного цыгана-трансгендера.

Артистов вызвали на бис. Когда упал занавес, впечатлительная Женька заявила, что шоу бездарно сорвалось. Но зрители считали, что шоу удалось. Мы тоже думаем, что второй вариант правильнее, ведь всем было весело, а это на празднике – главное.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Припомнилось много произошедшего за 15 лет работы режиссером праздников:)))) сама ни раз была в смешном положении:)))) Спасибо, повеселили:))))

Татьяна Лютько   18.02.2023 23:20     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Татьяна! Я тоже знаком со многими людьми из "культурной отрасли" и знаю об их рабочих запарках и безграничной изобретательности при проведении мероприятий, когда из ничего надо сделать конфетку.))) Спасибо вам!

Дмитрий Спиридонов 3   19.02.2023 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.