Истинная вера

Истинная вера, как искра, Святым Духом в сердце человеческом зажженная, которая теплоту любви издаёт. Эта искра раздувается с Божией помощью, чтением или слушанием Божиего Слова, размышлением о делах Божиих, молитвой, причащением и проявляет себя сладкими плодами: терпением, воздержанием, милосердием, верностью, кротостью, братолюбием, миролюбием и пр.  Это свидетели «живущего не по плоти, но по духу» (Рим.8:1).
Воля же небесного Отца в том состоит, дабы нам о грехах каяться, веровать во Христа и слушать святое учение Его, как Сам Он говорит: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благовеление; слушайте Его .А учение Его Евангелие!
Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех – так будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф.24:30-39)
Никого да не смущает множество грехов! Всех Он призывает и обещает вечный покой душам: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас» (Мф.11:28)
Нечестивые ненавидят благочестивых.
Укрепляется и умножается Святая вера причащением пресвятых Христовых Тайн. Ибо соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1 Кор.6;17)
«Ядущий Мою ПЛОТЬ И ПИЮЩИЙ Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём (Ин.6:15) и кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плодов» (Ин.15:5)
Уподобляется Церковь Христова кораблю  - кормчий Иисус Христос. Как Ной спасся на ковчеге, так и верные спасутся в Церкви.
Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил              (1 Ин. 3:8)

  (Святитель Тихон Задонский)


Рецензии