Здравствуйте, я Леночка

По прослушанной песенке вы, наверное, меня узнали.

Я -Леночка Крылова из "Карнавальной ночи". Помните, был в прошлом веке такой замечательный фильм? Что удивлённо вытаращили глаза? Думаете, что это древняя древность к вам просится на карнавал? А вот и нет!
Запомните, мои дорогие, никогда не стареет тот, кто молод душой! Я ещё кое в чём вам фору дам! Так что берите меня в свою игру без сомнения!

А сейчас я расскажу вам, как украшала свою ёлку у себя дома.
 Купила я ёлку, как положено, на ёлочном базаре. Её долго везли из леса, да ещё, как на грех, потеплело и дождик пошёл вместо снега. Так что ёлка промокла и была очень грустная. Но дома она распрямила свои веточки, а когда подсохла и освоилась,  стала очень красивая. Когда я начала вешать на неё игрушки, она развеселилась и стала показывать мне, куда лучше игрушку прикрепить. Ей очень понравился Дед Мороз, которого я поставила рядом со Снегурочкой. А Петрушка так смешил всех, кто был дома, да и меня саму, что всем стало весело и мы дружно спели песенку про 5 минут, которую вы уже слышали. А как только я повесила на ёлку игрушечного зайца, сразу подскочил мой кот Василий и заявил, что он кот Баюн и хочет тоже сидеть на этой ёлке рядом с Зайцем.  Это потому, что следующий год будет годом Зайца и Кота. Я ему долго объясняла, что это будет год Чёрного Водяного Кролика и Чёрного же Кота,  И это не 31 декабря. а в феврале, когда  придёт Новый Год по Восточному календарю. К тому же чёрных зайцев не бывает, только кролики, а сам Василий никогда чёрным не будет! Но Василий меня слушать не стал, а сам залез на ёлку и устроился между ветвей.


Рецензии