Новогоднее настроение. Зарисовка. Из рассказов на

Новогоднее настроение. Зарисовка. (Из "рассказов на листочках").


Коридоры, коридоры, коридоры.

Палаты.

Аптеки.

Магазины.

Быстро. Быстро. Быстро.

Что-то гипнотическое.

Маленький офис маленькой бытовой фирмы.

Захожу. Выхожу. Иду дальше.

Обнаруживаю, что забыл в офисе пакет. В пакете - папка. В папке - документы.

Такого со мною не случалось лет 5-10. 15-20?

Возвращаюсь.

Пакет обнаруживаю там же, где его оставил.

Говорю шутливые слова - как бы в своё оправдание.

Забираю пакет, папку, документы. Иду дальше.

Долгожданная встреча - путь и по грустному поводу. Диктую свой телефон.

Собеседник заносит мой номер в свой телефон и нажимает кнопку "вызов".

Ждем. Мой телефон молчит.

Оказалось, что я продиктовал свой номер с ошибкой.

Исправляю.

Теперь всё в порядке. Можем созваниваться.

Поздняя ночь. Я вынужден идти к двери подъезда, чтобы открыть ее. Возвращаюсь.

Замок заело.

Вот так ситуация!

Утром приходит мастер. Он открывает замок.  Могу войти.

А днем - перед заевшим замком (до ситуацией с замком) прорывает воду.

Если есть металлические трубы, то они могут подгнить.

Я чувствовал себя эквилибристом: одновременное решение нескольких очень срочных задач.

Современный человек посещает банки.

Возвращаюсь из банка домой. Поздней ночью проверяю документы - готовлюсь к наступающему дню.

Где мой паспорт!?

Не нахожу паспорта.

Конечно, я завтра (уже сегодня) зайду в банк, чтобы узнать насчет паспорта.

Но где гарантия, что паспорт там?

Позвоню в полицию, чтобы узнать, что делать, что делать в такой ситуации.

Утро, день. Наконец, я в банке.

Вот и мой паспорт.

Спасибо! (Без паспорта существование - то есть, жизнь - весьма затруднительное дело).

События постепенно выстраиваются в сюжет. Кто это? Что это?

Пасмурный, дождливый день. С утра льёт дождь.

Сидим за столом, пьем сок, едим булочки.

Внезапно из-за туч выходит Солнце.

Его лучи находят путь к нашему столу и освещают его.

Мы с изумлением смотрим на ярко освещенный стол. Переводим взгляды на Солнце. Оно - яркое.

В нашем разговоре к словам о будущих морозах и холодных, сильных ветрах добавляются темы - о солнечной весне и о теплом лете.


28 декабря 2022 г. 20:32


{ 3252. Новогоднее настроение. Зарисовка. (Из "рассказов на листочках").
MMMCCXXIII. A Christmas Mood. A Christmas drawing. (From "stories on the little sheets of paper").

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}


Рецензии