Альфа

        - Нам надо пожить отдельно, сказала Она
  - Почему?  - задал Он самый  идиотский, в данной ситуации, вопрос.
  - Пока мне еще нет сорока, мне нужно все успеть в этой жизни. А я ничего не вижу – работаю каждый день, пару раз в год отпуск – и все? А где же романтика, где вообще моя жизнь? Слово «жизнь» она произнесла прописными буквами.
  - Там же, видимо где и моя? Возразил Он. Работаю не меньше твоего, в отпуск ездим вместе, вроде бы все как у всех, даже лучше, я думаю, поскольку у нас нет детей, мы на них не тратим, ни время, ни деньги.
  - Это у нас нет детей, возразила Она, а у тебя – есть.
 «Препирательство может идти еще очень долго», подумал Он, что ж делать то? Он ушел в комнату, открыл приложение, где были размещены объявления по аренде квартир. Очень много милых однокомнатных квартир, в новостройках, по вполне адекватной цене, но с одной оговоркой, которая его не очень устраивала: без животных.
В их жизни детей не было, но их заменила пара собак, одной породы, но разнополых. У них щенков не было по той же причине, что и детей у Него и Нее. Но, в отличии от человеческой пары, собачья была совершенно не против завести щенков, пусть не каждый день, но пару раз в год точно. В это время Байт, так звали кобеля, уезжал погостить к дрессировщице, не очень охотно, но кто ж его спрашивал? Альфа оставалась дома, надеясь, что его вернут вовремя, и они еще успеют завести крепкую собачью семью.
Альфой ее назвали за характер, еще в три месяца она насмерть, до крови, схватилась с домашней кошкой, хотя была в этот момент меньше ее. И чем дальше, тем ее характер становился все жестче. Она обожала хозяина, любила хозяйку, терпела Байта, все остальное она ненавидела: сорок в саду, собак, велосипедистов и мотоциклы за оградой.
  - Вот, как её забрать? Размышлял он… Увезу в однокомнатную чужую квартиру, против воли хозяев этой квартиры… Придут, увидят шерсть, будет скандал. Не говоря уже о том, что гулять с ней будет тоже сомнительным удовольствием.
  - Слушай, ты не против, если я оставлю Альфу с тобой? Спросил Он.
  - Дело твое, - Она пожала плечами, и собака твоя – решай, мне она не помешает.
Пару дней ушло на окончательные поиски квартиры и переезд. Он подошел к Альфе:
- Понимаешь, какое дело? Мне надо уехать. Я же ездил в командировки, помнишь? Она спрятала уши назад и вильнула хвостом. - Ну вот, это тоже командировка, только подольше. Не знаю, насколько.
Альфа скосила глаза вправо на большой чемодан, который стоял в прихожей. Было ощущение, что она спросила: «Все-таки, насколько дольше?» - Я не знаю, признался Он. - Надолго, понимаешь?
Он взял чемодан, вышел на улицу, сел в машину и впервые за 10 лет пожалел, что 10 лет назад он бросил курить….
Потихоньку жизнь налаживалась, он привык жить в однокомнатной квартире после своего дома, привык ужинать в одиночестве, ему вполне хватало места, ему хватало всего, кроме собаки, которую он оставил в прошлой жизни.
Через полгода он приехал в свой бывший дом, забрать кое-какие оставшиеся зимние вещи. Альфа лежала на своем привычном месте, под лестницей и не пошевелилась, когда он зашел. Ее карие глаза неотрывно за ним следили, но больше она никаких движений не делала.
  - Альфа, сказал Он, это же я….
Она приподняла голову и тихонько зарычала. Так она рычала только в тех случаях, когда хозяин ей рычать запрещал, но ее характер все равно заставлял ее рычать.
  - Альфа, повторил Он, это же я, ты меня не узнаешь?
Ему показалось, что в собачьих глазах он увидел слезу, хотя вряд ли Альфа плакала, это было совсем не в её характере.  Она еще раз рыкнула, отвернула голову и попыталась залезть глубже под лестницу.
Байт ходил вокруг Него, виляя хвостом, он явно соскучился. Байт был полной противоположностью Альфы, если и лаял на улице на других собак, то только за компанию,  при этом, удивительно тонким, для взрослого кобеля, удивительно противным, щенячьим лаем. При этом он любил всех людей без исключения, в том числе, уехавшего так надолго хозяина.
- Обиделась? Услышал Он Её голос за спиной. - А что ты хотел? Бросил её. У неё всегда был хозяин, а теперь, в этом доме, она из Альфы превратилась в Омегу, самое одинокое существо в стае.
- Я могу её забрать.  Я нашёл новое, нормальное жильё,  куда можно с собакой, сказал он, не глядя на Неё, и снова посмотрел на Альфу. Та не повела даже ухом, продолжая лежать в той же позе, не глядя на него.
- Знаешь, сказала Она. Может ты не самый лучший, но точно лучше многих. Может вернёшься? Пожили отдельно, хватит.
Он снова не обернулся на Её слова, он смотрел на Альфу: – Вернуться мне? Спросил он у собаки... – Откуда мне знать? Мысленно ответила Альфа. – Я тебе верила, а ты… Могу рискнуть, давай попробуем построить нашу с тобой собачью семью заново. Она неторопливо вылезла из-под лестницы, дошла до Него, и, не садясь, один раз вильнула хвостом. На её языке это называлось «Прощаю».


Рецензии
Хорошо написано,легкий слог, понравилось!

Эка Корренс   10.06.2023 17:57     Заявить о нарушении
Лёгкий слог, тяжёлая жизнь)

Александр Владимирович Большаков   10.06.2023 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.