Не бесплатное кофе

Благотворительность имеет себестоимость.

Оказывается эта отдельная тема в маркетинге.
Я не доверяю скидочным карточкам в супер маркетах. Эта вечная поспешность. Трать бонусы, а то они сгорят или бонус от большой покупки не передается в другой магазин. А лицензионность и элитность пластмассовых визиточных карточек? По сути это же визитка, реклама торговой сети, а её преподносят... Да, кстати, как её преподносят? Вот об этом и статья!
Есть у меня похожие высказывания. В многих текстах вспоминал, но точное название вспоминается только одно - кондитеры и дегустаторы. Я там говорю, что граница в сфере услуг более размытая чем в сфере торговли товарами. Там есть строгий прилавок. А при торговле услугами базар не запретить!
Всё дело в авторитете. Кто кому платит - производитель услуг или потребитель? Нет, про театры, кино, телевиденье и прочие сцены молчу. Кстати, сцена и сценарий - однокоренные слова, но об этом покупатель, зритель и иногда продавец не хотят вспоминать.
И всё же... Как назвать вот эту авторитетность? Ясно что это что-то вроде почтальона Печкина, паровозика из Ромашково. Популярность, брэнд и т.д. и т.п. В науке, это публикация изобретений в научных журналах. А не лишняя ли это цензура и какие журналы в интернете научные? Вам не кажется, что здесь очень сильна вредная цензура? О, точно, википедия научный журнал или политический?

Ладно вернусь к вопросу попроще. Доказательства на словах это отдельная тема. Доказывать аксиомы глупо, но наверно иногда необходимо... Что бы перейти к доказательствам нужно указать на конкретную аксиому. Так что указываю на авторитет бесплатности и скидок. Вторая его сторона - ачивки(виртуальная медалька) и фаервол(шифровка паролей).
А статью эту захотелось написать после походов в кафетерий. Жанр автобиография и мемуары. Так что ещё окунусь в реальность с вами читатели.
По моему провинциальному городку, который категорически запрещено так называть, раскинулась сеть кафетериев. И наш городской менталитет эгоизма или... Авторитетность? Орша - город, название которого в других странах не повторяется как бы, боярина Оршу вспоминал Лермонтов и т.д. и т.п. Всё это сказывается и у нас в самом деле местами проявляется качество областного города обслуживания в общепите.
Но именно с позиции ЗОЖ всё плохо. Слово Трезвость воспринимается только как похмелье. И 12 лет назад, когда я только искал, как вступить в клуб Оптималистов, которых случайнейшим образом не перестают путать с оптимистами, была только одна точка, где не продавали этанольные разбавления с хмелем. А сейчас мало таго что табакерки как гнойники и фурункулы на лице города влезли, так и синяки под глазами от пивных пробок. Так называются магазины живого, волшебного пойла. Это моё личное мнение, конечно! Это конкуренция между "трезвыми" кафешками и этим засильем лицензионной продажи ядовитой пищи.
Так вот я хочу поддержать кафетерии. В некоторых из них есть рекламная акция накопительной карточки. Я уже говорил, что к этим бонусам отношусь скептически. Мне нравятся долгосрочные проекты, потому что это однозначная защита от спаивания - долгосрочно ядовитость не спрячешь (зубы пожелтеют от табака, пивной живот и дряблость кожи, расширенные зрачки и шрамы от иголки у вены). Ладно что-то я в кучу всё смешал, но время лечит или убивает тех кто не имеет меры. Всё же работу над ошибками нужно делать самостоятельно, а не доверять это телевиденью, медикам полицейским и прочим государственным структурам. Они в этом деле только помощники.
Опять я ушел от практики. Так, вот кафетерий Мари закрыт на ремонт. Рядом с ним открыт барбер какой-то под названием Реформа. Идея такая! Пока мальчикам стригут бороды, девочки пьют кофе.  Уф! Отлично! Там нет этанольных разбавлений, но всё же... Что-то не то!
В общем я понял. Нельзя это совмещать. Это скрытая реклама одурманенного веселья, но есть одна фишка в этой скрытности, она двунаправленная. Если так много и повсеместно продают вонючих пучков травы и элитных разбавлений этанола... То это наглядный пример геноцида. И надо перетягивать покупателей из запоя в трезвое кофе, да в парикмахерскую или цирюльню совмещенную с общепитом.  Хоть куда! Но всё рвоно они не заметят бесплатность в Трезвость чаёчке и кофе.
У меня это было так. Я насобирал в накопительную карту положенных десять штук напитка. Примерно 40 рублей и одной даме преподнёс это как угощаю бесплатным. Она один раз сходила и теперь заявляет категорически: "Я хочу настоящего мужчину, который мне может позволить купить чашечку кофе за 4 рубля мгновенно". Так это дешевле или дороже? Да, не собираюсь я на этом бухом маркетинге зацикливаться! Я насобирал уже 20 отметок о выпитом чае-кофе и приглашу сразу двух знакомых на бесплатное! А может знакомую и себя. Ну, нравиться мне этот формат скрытого богатства - это и есть обратный путь из запоя к Трезвости. Только он в самом деле сложный, опасный И лучше им без учителя, жены, мужа, книги не ходить. Всё.

Можно бы было повспоминать ещё, что мы там каркасный а-кубок делали и ту знакомую я потом сводил на концерт бардов. Но я этого не хочу. Не хочу рассказывать подробности. Это приятное послевкусия для меня, а не для тех кто запрограммирован на саморазрушение. Для них это стыдно и воняет.

Ещё одно замечание. Я с родителями часто веду беседы пытаясь разрушить их программу и стереотип употребления в меру. Так у папки, у отца был период, когда он лекции Жданова, Кривоногова, Фахреева показывал, а потом через недельку в благодарность выпивал чуть-чуть этанольных разбавлений. Это продолжалось пару лет. А потом он первый раз в жизни понял, что такое головная боль.  Ну, не болела у него ни когда эта часть тела.  Здесь опять может быть уход от темы... Не медицинское излечение от болезни. Плохо, что медицина по определению не задумывается о создании болезный. Хотя после запугивания эпидемией я в этом сомневаюсь. Похоже они(отдельные плохие люди в среде хороших) попробовали создавать мнимые болезни и им это понравилось. Такие были прибыли! Деньги же реальные на смертях получились! Реально и много же! Но в теории борьбы с ломкой есть такой пункт - физическая зависимость.

В общем как то так. Вот такая рекламная бесплатность. Так всё же как проверять популярность и авторитетность? Как? Когда так сильно контролируют практику? Когда не замечают в бесплатном кофе за счёт накопительной карты переплаты и не удумают ли за это "спасибо"сказать. Точней думают! Но ни когда в открытую не скажут спасибо. Это же экзотика, а не эзотерика. Эзотеричка - истеричка. Всё. Вот теперь всё.
Множество полезной помощи было и есть. И  продолжится вечно на примере семицветного тюльпана - vk.cc/cbis6Y

Я помню и писал  автобиографические тексты и о вас, тех кто понимает разницу, тех кто меня вдохновляет по настоящему. А от подруг, которым слишком сложна такая экономия я буду держаться по дальше. Да, предупреждаю. Я в самом деле Трезвый! Я в самом деле бедный художник, но вдохновение которое я разбазариваю от этого не портиться. Улавливаете разницу между скороПОРТящимся продуктом и долгоПОРТящейся услугой? В общем 9-м маем любимая фантастика! Телепортация ТТ-трезвости в будущее и в прошлое на универсальном топливе не понимания только что осуществлена.


Рецензии