Здравствуй, дедушка Мороз

Сегодня прочитала в новостях, что неработающим пенсионерам в России, в новом году, планируют добавить по 7.000 рублей.

Понятное дело, тем пенсионерам, которые налоги в фонд платили.

А как же быть с такими как я?
Интересно, платили ли за меня налоги, из тех мест, где я провела ( не по своей воле) большую часть своей сознательной жизни?

Да и после освобождения, какие бывшему зеку налоги? Мы в основном по стройкам, да по шабашкам. Вот и выходит, что про таких как я, говорят :
"Жизнь на обочину выкинула".

В новом году мне, по идее, пенсионеркой стать предстоит. Что меня там ожидает? На пенсии той?

Загадаю  Деду Морозу под Рождество, чтоб пенсию мне начислил. Такую, чтоб жить можно было. Просто скромно жить.

А ещё загадаю, чтоб люди книгу мою прочитали. Про жизнь, про судьбу, про любовь и про веру...


Ссылку на книгу ищите на моей странице, в самом низу.


Рецензии
Никогда в серьёзных новостных передачах и в серьёзных изданиях не писали про такую большую добавку к пенсиям, да этого и бюджет не выдержит: помножьте на количество пенсионеров, да на количество месяцев в году... Прибавляют на несколько процентов (2-5), и по-другому не бывает и быть не может.

Вера Вестникова   14.05.2023 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.