Простота и доброта Виктория Николаева

В мире правят доброта и простота.
Всё так просто, понятно, да?!
И казалось бы, кто же против?
Кто  в своём уме от универсума доброго лицо воротит?

Хорошо звучит, да не просто свершается!
Чтобы в доброте жить, стоит покаяться !
Хорошо бы понять, что такое есть доброта,
«Добрый» сегодня открыл злобы врата.

В простоте своей возглавляет священные войны.
А за ним идут вполне добрые овцы и овны .
Кто признается миру, что он злой?
Кто расскажет, как хозяина не пускал в дом родной?

Кто откроет сердце, что каждый день идёт убивать?
Зарыдает кто в голос, что всю жизнь предавал Отца и Мать?
Как бомбил по мирным, захватывал или стирал в порошок города?
Убивал младенцев, стариков; по любви говорил: «Не нужны вам свет, тепло и вода!»

Простота и доброта - истина мира.
Мира без войн, террора, разрухи, пьяного, кровавого пира,
Все так просто, понятно, не правда ли?
Только тысячи лет в воздУхах скрещённые копья и сабли.

Разве кто-то когда-то признался покаянно: «Я - злой!»
- Помогите мне, иначе я просто изгой!
- Помогите мне, этот мир совсем не для зла!
 Открывается сердце, и в глазах застряла слеза…

Чтобы смерть перестала быть нормой и ушла из обихода,
Нужно сердцем принять, что все люди достойны свободы!
Что нет лучших и худших, богоизбранных, старших и младших.
Доброта мир не делит на просвещённых и падших.

Чтобы слово «добрый, простой» сохранилось в словарном запасе.
Сколько нужно ещё негасимых свечей и благоуханных масел!
Сколько нужно усилий для раскрытия  своего сердца!
Понимания, что чужая беда - в твою душу дверца.


Рецензии
Добрый день.
Очень хороший, позитивный посыл.
Философская доктрина, и не из последних, как я понял.
А Вы знаете, почему нет рецензий, кроме моей?..
Угадайте.
С уважением, М.В.

М.Веденский   21.05.2023 11:45     Заявить о нарушении