Удивительный гость

К нам на репетицию пришёл гость.
Его привёл староста нашего хора.

ЛЕГЕНДА НОВОГО ЧЕРЕПОВЦА

Гость, с удивительным грузом богатой биографии.
Но мы этого не знали. А кто его пригласил, нам не доложил.
А он, Евгений — настоящая живая легенда!

КОНКУРЕНТ БИЛЛА ГЕЙТСА

"Как Женя компьютерный бизнес в СССР поднимал,
с Биллом Гейтсом конкурировал
и в снимаемом его кооперативом подвале на Луначарского
топор для непрошенных гостей держал…"
(Игорь Васюков, Проза.РУ)

Александр Николаевич Кувшинников
представил нам Евгения Сергеевича Матвеева
как комсомольского вожака в Череповце.
Который пришёл вручить медали за задор!
Вы получали такую? Если нет, значит, не так задористы.

Медаль ЗА верность Комсомолу!
Я сидела и мечтала, что и мне дадут.
Ведь была секретарём к\о в школе.
Мне нравилось быть активной комсомолкой.

НОВОСТИ НАПЕРЁД

Мы узнали, что Евгений Матвеев —
вулкан ещё тот — собирается открыть
Музей Комсомола в Криулях, за Камерным Театром!
Уже "миллион экспонатов" для этого собрано —
сообщил нам Кувшинников А.Н.
Музей планируется открыть к 105-й годовщине
Комсомола, в октябре 2023 года.

ИНТЕРЕСНАЯ АРИФМЕТИКА С ЭКОНОМИКОЙ

А ещё Евгений в двух словах сказал о важной,
сталинской, эпохе. СССРовско-комсомольской.

"3-кратное превышение доходов советских людей
над американскими при росте ВВП в 17 раз,
в период 1928-1955"
За пару минут нам доложили, что каждый год
с 29 по 55 ВВП вырастал на 12 с чем-то %!
Такого не было ни в одной стране, и у нас потом тоже.
Что каждое Первое Апреля было снижение цен,
и это, естественно, был праздник!
Что икра была в магазинах в бочках,
и людей убеждали приучать себя есть чёрную икру!
(то есть — привыкать к хорошей жизни!)

Тут я улыбаюсь!
Мне тоже хочется регулярно употреблять такое.

ЕВГЕНИЙ МАТВЕЕВ
ответил на мой вопрос, что подробно
про рост ВВП при Сталине
можно прочитать в книге Галушко.
Она есть в интернете. (Я уже нашла).

А вам — интересно?


Рецензии