Откуда писавшие Библию знали что писать?

"Ваня, откуда (как) вы узнали о Боге?" Василий Капров   23.12.2022 07:33
========================================

По "специальности" я психолог.
Я искал Законы Мироздания и смысл человеческого бытия. Благодаря интернету, доступ к которому у меня был начиная с 1996 года, я перелопатил философов, мудрецов, психологов, религии, каббалу, Библию.
Стало очевидно, что все "учения" философов и мудрецов так или иначе основаны на Библии, но сознательно или бессознательно они этого не видят. Религии так и вовсе - сплошная манипуляция сознаниями с целью овладения умами и кошельками паствы.
Году в 2002 я стал глубже изучать Каббалу, в изложении Михаэля Лайтмана, так как ортодоксальная и коммерческая Каббала - оказались чисто психологическими методами манипулирования сознанием.
Михаэль Лайтман биокибернетик по "специальности" и именует свою интерпретацию Каббалы-научной. Так или иначе, но Лайтман наиболее близко подвёл меня к Исусу. Где-то на 5ом году изучения Каббалы я заметил, что Исус говорит о том же, но слово Его намного проще и понятнее "мытарям", а Каббала пыжится быть "тайной" и "раскрываться избранным". Только и всего. Так я стал абсолютным "фанатом" Исуса.
За всю историю человечества не было ни одного человека, даже близко подобного Исусу. Это невероятнейший Феномен.
Со-Знание Исуса помогло мне читать Библию "в Духе" писавших Её и увидеть в ней изложение Законов Мироздания о Человечестве и намёки на Законы Мироздания в целом.
=Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?=
То, что эти Законы именуются "Бог", никак мне не мешает :)

/////////////////////////////////////////
"Иван, насколько я понял, Вы узнали то, что знаете теперь, из некоторых книг. У меня, естественно возник вопрос: те, кто писал эти книги, в частности, Библию, откуда узнали о том, о чем написали?"
Василий Капров   23.12.2022 15:44
========================================

Откуда Маркс узнал о том, что написал в "Капитале"? Или Ницше или Фрейд узнали о том, о чём написали свои цитируемые и изучаемые их фанатами книги.?

Ну давайте покопаемся в эволюции человеческого сознания.
Первое сознание "Адам" возникло в человечестве как осознание себя. Вот есть я, а вот НЕ я.
До этого человека не было. Человек-это сознание себя. Без сознания - кожаный мешок с костями и мышцами.
Восприятие себя как части рода - "Ева", происходит от единичного сознания себя ("из ребра Адама").
Коммуникация (взаимодействие) сознаний внутри рода и между родами создаёт сознание народа (нации). Коммуникация сознаний между нациями создаёт сознание цивилизации.
Инстинкты ставят "себя" на вершину иерархии в сознании. Нарушить эту иерархию может только то, что "сильнее". Силы природы или "сильная личность". При этом инстинктивно сознание стремится восстановить иерархию, поставив на вершину "себя".
Ко времени появления первых Книг Библии, их создателям, предстала тогдашняя цивилизация. Мыслители были до них, во время их и после них. Есть и теперь ищущие "свои" пути и формулировки... Но только авторам Библии удалось осознать причинно-следственные связи в сознании человеческом и изложить Мировоззрение Жизни для человечества.
Феномен Исуса объяснить невозможно, для этого нужно со-знание естественного интеллекта (нелукавую связь сознаний многих людей, практически всего человечества). =ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.=
Со-Знание Исуса сформировалось со-Знанием Моисея, пророков, всех авторов Ветхого Завета. Но Его анализ и синтез превосходит всё, что было создано до Него, да и до сих пор ничего подобного нет. Что особенно важно-ничего подобного и быть не может, так как Исус раскрыл нам все Законы Мироздания о человечестве. Нам остаётся только следовать Ему. И иного Пути нет...

Сравнение Библии с любой иной книгой в истории Человечества бессмысленно.
Это труд феноменально одарённых людей. Это люди, которые слышат музыку Законов Мироздания.
Попробуйте осмыслить слова: "Все создано Его волею, Его мыслию. Он мыслит мир, и Его творческое мышление становится тварным бытием. Не материя, но мышление Бога-Творца первично. Так мы живем сей мир не только чрез призму экспериментального знания, но и в Духе созерцаем его иным образом."

Более прозаично дело было так:)
Человек, как самое развитое существо во вселенной, первоначально подчинялся инстинктам. Но эти инстинкты и были теми Законами, которые управляли им-Законами Мироздания. Он не осознавал их, а просто подчинялся, как подчиняется до сих пор наше серцебиение или проток крови. Без нашего "управления" контролируемого нами мозга и сознания. По мере развития человеческого сознания эта связь непосредственного управления от Мироздания стала теряться. Нищие духом-абсолютные проводники Божьей воли, стали КАК боги, в диалектике путаться в осознании добра и зла. Но оставались отдельные индивиды, которые смогли смирить своё сознание, заставить его молчать и подчинить себя этому управлению. И рассказать нам какое Оно и каков Замысел Мироздания о нас. Эти люди в разное время, "ветхое" и "новое", с появлением письменности, смогли сделать свои "записки". На тех понятиях, том языке, которые были им "современными". Так появилась Библия. Язык Библии - это язык сознания. Поэтому его невозможно исказить никакими "переводами", купюрами или вставками. Это как музыка, фальшь сразу бросается в глаза слышащему "ноты" своим сознанием -Духом. Читайте Библию без цели Её понять умом, как слушаете музыку без цели записать все ноты и проанализировать их. Отдайте Ваше сознание, как Вы отдаёте его чтению захватывающей книги, или просмотру сериала-погружаясь в ту атмосферу, в которой живут "герои" и соживя их жизнь. И Она станет звучать в Вашем сознании, эволюционируя его в Сверхсознание-Дух. Никак иначе невозможно...
=Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои=
=Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, – так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.=
=И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.=
В Евангелии (более современной части, потому более "понятной"), есть такие слова о Духе: =Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.=
Однажды услышав, Вы не сможете расстаться с Ним...


=На лице человека смотреть не буду и никакому человеку льстить не стану, потому что я не умею льстить: сейчас убей меня, Творец мой.=
=Слова мои от искренности моего сердца, и уста мои произнесут знание чистое. Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь.=
=Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицем Его!=
=Вот я, по желанию твоему, вместо Бога. Я образован также из брения; поэтому страх передо мною не может смутить тебя, и рука моя не будет тяжела для тебя.=

=текст= -цитаты из Библии.


/////////////////////////////////////////
"Ваня, Маркс писал в «Капитале» о той действительности, которая его окружала (насколько он правильно понимал, что к чему – это другой вопрос). На мой вопрос о первоисточнике ваших сведений вы так и не ответили. Вы и вам подобные переписываете друг у друга невесть откуда взятые сказки и получающейся помойной болтовней поливаете тех, кто не способен критически оценивать услышанное (в науке именно критическое восприятие всех утверждений противостоит безоговорочному принятию НА ВЕРУ всего услышанного).
Я не буду больше задавать вам вопросы, поскольку ничего кроме словесного поноса от таких, как вы, не дождёшься."
Василий Капров   24.12.2022 08:39
========================================

Увы...
=Он стал для меня как бы медведь в засаде, как бы лев в скрытном месте; извратил пути мои и растерзал меня, привел меня в ничто; натянул лук Свой и поставил меня как бы целью для стрел; послал в почки мои стрелы из колчана Своего.
Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их.=


Рецензии
В психологии описан метод вытеснения. По энергии Василия чувствуется, что он в растерянности: читая Библию, он оказывается в другой реальности, которая не укладывается в его запрограммированном мозгу. По методу вытеснения он старается выбросить из извилин чуждое описание мира, вызывающее у него стресс. Скорее всего, с биороботами надо разговаривать по методу Сократа.

Александр Машковский   24.07.2023 21:19     Заявить о нарушении
:) А зачем человеку разговаривать с биороботами? Человек биороботу отдаёт приказы, которые тот исполняет, считая эти приказы "волей своей" и "во славу свою".
Так устроено манипулирование сознанием.
Потому разговариваю с Человеками, не манипулируя ими. А там уж они сами устраивают себе суд. Без меня.:)

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   25.07.2023 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.