Истина

.


Рецензии
Библия толстенная! Но далеко не всё, что в Ней, Истинно! О том, что Новый Завет изобилует плевелами (ложью), говорится в притче: Мф.13.24-30. Потому враг рода людского, два тысячелетия висящий у христиан на позорном кресте, Иисус, обращаясь к избранным, сказал: «Если ПРЕБУДЕТЕ в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными, святыми*" Ин.8.31-32. Святой (изгой) свободен от: религиозности, лжи, страхов, волнений, переживаний, сочувствий, состраданий, удовольствий, угрызений совести, добра, зла, невежества и прочих грехов, предрассудков, заблуждений и комплексов.
Свободен тот, кто не привязан:
Изгой свободен от всего.
Ничем Я миру не обязан,
И мир не должен ничего.
* «Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44.

Николай Ярмак   30.12.2022 01:43     Заявить о нарушении
Непонятно почему у Вас Иисус - "враг рода людского, два тысячелетия висящий у христиан на позорном кресте".
Давайте вы лучше Гитлера в людские враги назначите.

Григорий Миньковский   30.12.2022 02:39   Заявить о нарушении
Христиане повторно распяли Христа после того, как Иисус воскрес и на сороковой день воссел на Престоле Отца. Откр.3.21. Это как же надо ненавидеть Господа, чтобы распять даже воскрешего!!!
Агнец Божий говорит: «Я, Христос, уже пришёл второй раз. Но кто Мне рад? Как и два тысячелетия назад, верующие Меня ненавидят, гонят, проклинают, пытаются убить, Мои тексты удаляют. О брани православной церкви со Мной, есть пророчество: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». Откр.17.14.
Заказчиком ряда покушений на Меня, стал бывший патриарх РПЦ МП Алексий II. Чтобы успокоить этого негодяя, Моим ангелам пришлось отправить его и его православных бандитов, на погост к праотцам. Могила, уродам, стекловатой! Аминь.
О том, что Я был на земле второй раз, человечество удостоверится лишь в день, когда Я воскресну из мёртвых и живым взойду на небо, как о том сказано в Откровении: «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их».Откр.11.3-12.

Николай Ярмак   31.12.2022 17:47   Заявить о нарушении
Распять Иисуса восседающего на Престоле Отца непростое дело, нет? Надо сначала до Престола Отца добраться?

Григорий Миньковский   16.01.2023 09:03   Заявить о нарушении