Сказка про Колобка по-одесски...

       Как-то вечером Циля очень удивила своего молодого мужа, задав за ужином неожиданный вопрос:
       -Мойша, а ты помнишь какую-нибудь сказку?
       Тот невольно оторвался от еды, с недоумением посмотрел на жену, и, как истинный одессит ответил вопросом на вопрос:
       -И что, тибе таки не хватает тех, что рассказывают соседи и телевизор?
       -Ой, знаю я их сказки! Та же Соня Марковна, сделает базар, а потом ходит, и всем рассказывает, как она сторговала дёшево. А ты видел, какие курицы приносит? Что ни цыпля, то сидела на диете… Это я ещё не говорю за её рибу!
       -Циля, ты мине скажи откуда такой вопрос? Или ты ни разу не выросла?
       -Мойша, не будь адиётом! Таки что, у нас детей не будет? На ночь не будешь им рассказывать сказки? Ну-ка, вспоминай сейчас же какую-нибудь, а то сегодня ночью у меня будет болеть голова!
       Зная упрямый характер красавицы жены, Мойша послушно задумался, разглядывая потолок, а через пару минут выдал результат:
       -За Колобка вспомнил…
       Циля налила себе ещё чашку чая, снова села к столу.
       -Вот и расскажи!
       -И что, прямо сейчас? Может, таки побережём твои нерви?
       -Рассказывай! - снова настойчиво потребовала Циля.
       -Ну, ладно, -согласился Сева. И у него получилась вот такая сказка:
       Одна мадам, очень немолодого возраста, сказала мужу:
       -Лёва, я имею тибе сказать, что я в расстроенных чувствах! Лёва, у всех есть дети, а у нас нету!
       Он ей говорит:
       -Сара, ты опять одела панику на лицо? Что у тебе за привычка каждый день огорчать мою печень? Не у всех же дети есть!
       Боже ж мой, надо знать Сару! Она никогда не допустит, чтоб последнее слово было не за ней!
       -С таким адиётом как ты и внуков не увижу!
       Испекла она круглый хлеб, и назвала Колобком. Так старалась, что тот ожил, осмотрелся вокруг, и спросил сам себе:
       -А что там, за воротами двора? Будем посмотреть!
       Спригнул Колобок с окна, и покатился по дорожке. Навстречу ему Волк. Всеми голодними зубами щёлкнул, и говорит:
       -Я тебе сейчас съем!
       Колобок такого приёма недружественного не ожидал. И сказал на это:
       -Волк, я смеюся на вас! Ты же – хищник, а не воробей, чтобы мучное есть! И потом, я для тебе слишком маленький, не наешься всё равно. За мной следом идёт телёнок приятного веса, вот его и съешь!
       Волк поверил, и без всякого прощального реверанса быстренько побежал искать телёнка, а Колобок восславил небеса, и благополучно покатился дальше.
       В другой раз Колобку на пути встретился Медведь. Он тоже был очень невоспитанный, как и Волк. Так вот, не пожелал Колобку доброго здоровья, как приличный человек, не пригласил в гости на угощение, а даже наоборот: тоже захотел Колобка съесть. Колобок, конечно, внутри обиделся, но не показал виду, вежливо на это ему сказал:
       -Медведь, я имею один вопрос: ты что, уши не чистишь? Не слышишь, охотники идут? Если не хочешь лежать у них в доме в качестве ковра, то спасайся! И чем дальше, тем лучше будет для твоего самочувствия!
       Медведь поверил, и ломанулся бежать со всех четырёх лап. Надо тебе сказать, Циля, так бистро даже я не бегаю, если собака за мной погонится!
       Третий персонаж, который встретился сбежавшему от хозяйки тесту, то есть Колобку, была Лиса. Не мех на ней, а мешок зависти от модниц! Мечта поэта! Во всей Одессе не найти мастерской, где бы имелся такой шикарный мех! Обошла Колобка, потянула носом, и хитро так спрашивает:
       -Послушайте, увжаемий, я таки не могу понять, и что у вас внутри за начинка?
       -Что-то мине в этом лесу всё больше начинает нравиться! Все проявляют к мине повышенный интерэс! Чувствую себя пряником. Даже захотелось такую роскошную даму пригласить в свой большой курятник…
       Услышав за большой курятник, Лиса заволновалась, прикинула в уме: лучше таки несколько куриц съесть, чем грызть пыльный круглый сухарь. Чтобы не успел передумать, говорит Колобку:
       Так я скорее согласна, чем нет на ваше предложение!
       Так Колобок благополучно вернулся домой, а Лису тут же поймал муж Сары Лёва.
       Закончив рассказывать сказку, Мойша уткнулся в тарелку, и продолжил ужинать, не проронив больше ни слова…


Рецензии