Исповедь... Глава 16

                -  48   -

 Власти пришлось объявить частичную мобилизацию. Против России сражались не только войска Украины, но и наёмники из враждебных стран, а помощь военная многомиллиардная шла из Европы и США. При таком неравенстве сил, наши войска продвигались вперёд, но укрепить численность наших войск возникла необходимость. Народ, послевоенное поколение и его дети, наученное жить в мире, знающее о войне по учебникам истории и фильмам, оказался не совсем готов к такой ситуации. В стране началось движение, кто-то стремился выехать из страны, а кто-то, не дожидаясь повестки шёл добровольно в армию. Это нормально, это и надо было ожидать. Все не могут быть героями, страх за свою жизнь заложен в каждом человеке, кто-то научился с ним бороться, это люди верующие или близкие к вере. Люди, ничего не знающие о Боге, обычно трусливы. Страна начинала раскрывать свои скрытые от глаз глубины, народ познавать себя. Кто мы, святая Русь, способная защитить себя или, развращённая мирной жизнью, потеряла свою силу? Мы просыпалась, раскрывали глаза на окружающий нас мир, жизнь заставила нас думать, размышлять, действовать. Хорошо если у человека для этого хранились в мозгах нужные, полезные знания. Хуже, если эти знания человек хранил в своём смартфоне, в телефоне, таким лицам ничего не оставалось как только  прислушиваться к мнению тех, кто был им кумиром в мирное время. А в интернете раздавались разные голоса, как верных своей стране, так и  скрытых врагов, поклонники западной цивилизации. Сомневаюсь, что они задумывались, размышляли в каком направлении, движется эта цивилизация. Они смотрели на картинку их ухоженных городов и лакированные улыбки моделей, манекенов. О том, куда движется западная однополая цивилизация, можно судить по католической церкви, Папе Римскому.  Церковь, должная обличать грех, помогать человеку бороться с грехом, служит укреплению греха. Поддержав однополые браки, право отдавать в такие пары здоровых детей, она зажгла зеленый свет греху, дала возможность продолжить тащить человека глубже в преисподнюю.  Так уже утверждается, что педофилия - это нормально и ВОЗ поддерживает, не осуждает. Есть ратующие за каннибализм, почитайте названия блюд, что продаются на Украине и не только на Украине. Баррель говорил что-то о том, что Европа - это сад, а всё что во круг неё - джунгли. Так вот хочу ему напомнить, что даже у обезьян не допускается насилие и поедания своих детёнышей. Где джунгли? Джунгли так, где действуют законы джунглей. А именно такие законы утверждаются в США и Европе.  Для Европы и США свобода - это право на самый омерзительный грех и запрет на жизнь по Законам и Заповедям Божиим. Я рада за тебя, народ России, который увидел ту страшную опасность, что несёт в себе либеральная, толерантная политика. Объявленная России война, это не война между Россией и Украиной, это война за право человека быть Человеком, за его будущее. Война между Христом Спасителем и Антихристом, сатаной. Важно, чтобы люди понимали это.
                -   49   -

У меня произошла ещё одна встреча с человеком, который остался тайной, загадкой. Идя с работы, я увидела его сидящим в своём инвалидном кресле, он не пел, молча просил подаяние. Я подошла, чтобы положить в его руку приготовленную купюру.
- Купите мне гамбургер, - попросил он.
- Где я его куплю?
Он указал мне на ближайшее кафе. Это не было далеко, но я подумала, что там ещё надо будет сделать заказ, ждать. После недолгих размышлений, положив ему в карман, как он попросил, бумажку с цифрой пятьдесят, пошла не спеша домой. 
- Я просил вас накормить меня, вы не накормили.
У меня есть все шансы остаться за дверью, которую закроет передо мной Христос. Чем я руководствуюсь при принятии решения? Наверно порой слишком глубоко размышляю, кто зовёт меня к себе. Отличить Голос Христа от змия, друга от врага. Но здесь было просто, у меня просили еды, человек просил его накормить. В тот день на работе торговли не было, у меня была небольшая сумма с собой, и на гамбургер её бы хватило. Сидит что-то во мне, что мешает порой сделать доброе дело. Не всегда могу побороть это что-то.
Лучше противостою силе, которая хочет подтолкнуть меня на плохое, на грех. Как и говорил Христос, - Постом и молитвой побеждаете.
Сейчас идёт Рождественский пост и прохожу его без проблем, не позволяю отступлений и этому радуюсь. Конечно, настоящий пост, о котором говорил Андрей Ткачёв, пост без еды и даже воды, мне не осилить, но то, что я сорок дней не ем никакой животной пищи, для меня победа. И это умение обуздывать свой аппетит, учит, помогает в борьбе с другими пагубными желаниями. Умение управлять плотью это путь к свободе, к Тебе Христос.
Но мы можем одним неверным поступком нанести вред, который могут нам и не простить. Но я успокаиваю себя тем, в чём никогда не сомневаюсь, - всё, что от Бога, будет мне во благо. На благо моего исцеления, на благо моего спасения.             
Все нищие, которые собирались возле храма, перемещались в центре города, не исчезали, могли не появиться день или два и опять были на своём месте. Мой таинственный незнакомец опять исчез и, наверное, уже не вернётся. 
                -   50   -

 Моего сына не призвали в армию, учли его состояние здоровья. Я молилась Тебе о нём. Я просила Тебя, Христос, помочь моему сыну хорошо исполнить Твою волю и если его место в армии, там будет больше от него пользы, то пусть его призовут. Но Ты, опять позаботился обо мне. В моей семье на шесть женщин один мужчина, мой сын. Так получилось. Это его жена и две дочери. Старшая уже успела разойтись со своим мужем, не успев родить ребёнка. Теперь, по возникшей проблеме, звонит из Москвы, и отец помогает ей решать их. Так Григорий ездил к ней, забирал машину, и здесь у себя в своём офисе провёл полный техосмотр и вернул машину дочери. На моём сыне ответственность за свою незамужнюю младшую сестру, которая работает с ним и без него вряд ли сможет вести бизнес, он требует мужских рук, сил и знаний. И это бизнес, который хоть как-то, но обеспечивает нашу семью, его жену и младшую дочь. На моём сыне забота, хотя мы стараемся его не напрягать, о вдовствующих тёще и матери. Ты, Христос, позаботился о нас, женщинах и пока мой сын остаётся с нами, в моей семье всё более - менее нормально.   
 Православная церковь сразу включилась в создавшуюся в стране ситуацию и организовала сбор средств для помощи нашим воинам, которые сражались на Донбассе, беженцам. В храмах появились ящички, для сбора помощи, и прихожане активно наполняют их кто десятиной, кто больше, кто сколько может от своих доходов. Священники поехали ближе к полям сражений и оказалось, что они там нужны, им рады. Появились сведения о первых жертвах среди священников, но количество их, желающих быть рядом с нашими солдатами не уменьшалось. Народ объединяется, создаёт новые волонтёрские организации для сбора и доставки необходимой помощи не только тем, кто участвуют непосредственно в боях, но и мирным жителям наших новых территорий, которые проголосовали за присоединение к России. И это была уже победа. Теперь мы защищали свои исконные территории. Конечно, европейцам это не нравилось, но они сами спровоцировали ситуацию, и то что она пошла не по их сценарию, в очередной раз стало для них неприятным сюрпризом. Ангела Меркель ратует за то, чтобы укротить Россию. Не о том думает. Ей, чья жизнь на исходе, надо бежать в храм, каяться, чтобы обуздать, укротить свою гордыню, злобу, алчность, иначе придётся вечно кипеть в котле своих неудовлетворенных страстей. Хочется сейчас, когда Европа борется с русской культурой, литературой, ведёт войну с памятью, с памятниками, как необузданный дикарь, ещё раз сказать им, - читайте и перечитывайте классику.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить;
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Россию надо любить, с Россией надо дружить, Россия может быть другом.
28. 12. 2022. 


Рецензии