Сложный возраст

Подростковый возраст
Всегда сложный.
Мои шестнадцать
Лет забыть невозможно:
Предательство, ненависть к себе…
Любить в 16
Мне говорили: «Глупо!»,
А я была наивной дурой!
Сейчас 21 и что теперь?
Ничего… жива осталась,
Когда жизнь ломала,
Так, что руки опускала!
А стыдно ль мне сейчас?
Поверьте, нет!
Я стихи писать хотела
И горжусь тем,
Что это умею!
Всю боль «вылить»
В строки, каждый момент
Опять проживать.
Мне уже совсем не больно,
Просто обидно за себя!
Я же могла поступить
По-другому,
Но это была б уже не я…
Не нужно жалеть
О совершенном!
Надо жить здесь и сейчас!
Забыть прошлое
И начинать с чистого листа!
Я знаю, это очень сложно,
НО Я ВЕРЮ
В КАЖДОГО ИЗ ВАС!


Рецензии
Да, вернуть свои 16 лет я б не хотела. Вот 25-30 лет вернуть не против)) Мысли трезвые, правильные, с уважением,

Эмилия Лионская   27.03.2023 22:21     Заявить о нарушении
Благодарю 🙏🙏🙏

Евгения Черная   27.03.2023 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.