истина

истина

рассуждение на тему

куча умов до фанатичности упорно утверждают что сие понятие есть самое что ни на есть высоко.духовное

возразить сложно
не потому что сложно переубедить умы .. нет .. такая задача не стоит
сложность в том что ..  по мере такого рассуждения самому рассуждающему становиться не.ясно -
а что же такое это вот или то ..
сложность в том что не ясно - с какой позиции какой точки зрения .. смотреть на упомянутое это или то

наверное такой сложности выбора позиции нет у основной массы практически не рассуждающих глубоко существ
ибо они априори придерживаются одной лишь .. позиции .. жизненной позиции ..
можно сказать - точки зрения

когда же человек начинает воспринимать любое проявление мира не с одной конкретной .. и даже не с двух а .. со всех возможных доступных ему сторон - то тут возникает сложность -
как именно позиционировать себя .. по отношению к сему проявлению мира
 
и - что еще более важно - с какой именно позиции .. позиционируется миру сие проявление
это и вызывает сложность - не понятно с какой позиции подать миру сие проявление мира
с какой стороны .. его ему .. как говорится .. представить

ибо ибо .. то есть .. .. ..

можно опереться на ту энергетическую суть которую передают сочетания\слова\понятия\в нашем например случае понятия МУЖское и ЖЕНское

ибо именно это - начала условно мужское и условно женское - основа любого проявления мира
равно как и основа нашего восприятия этого мира ..
точнее двух принципиально противо.полож(е)нных типов миро.восприятия -
условно мужского условно восточного - суть которого передается сочетанием РУС
и условно женского условно западного - суть которого передается сочетанием СУР

так вот например ..
рассматривая сочетание ИСТИНА -
понятие которое множество умов считают таки высоко.духовным проявлением мира
вплоть до того что вообще .. персонифицируют сие понятие ..
называя этим словом некую единственную персону\персональность

фанатично .. ? да
но и - естественно .. то бишь присуще естеству с конкретными характеристиками
в частности естеству существа проявляющего тип мировосприятия условно именуемый сочетанием СУР

не потому именуемый что .. захотелось кому-то так обозвать .. проявление мира сие
а потому что сие сочетание - СУР - передает таки суть .. сего типа восприятия мира
равно как и .. сочетание РУС .. соответственно передает суть .. сего типа миро.восприятия

так вот - ИСТИНА ..
по сути сие энергетическое действо .. аналогично .. погружению в низко.частотность .. точнее -
ино.природность .. иного\другого характера естественность\природность

но и -
и качество передаваемое знаком Т - иность\другость - обычно ассоциируется у нас с началом условно женским
и качество передаваемое сочетанием ИНА .. ИНИ .. ИНЬ - также ассоциируются у нас с природностью а значит и началом условно женским

при том что сочетание качеств передаваемых знаками ИС - эо по сути -
переход к состоянию (И) .. соединенности (С) ..
в нашем случае переход к соединенности с .. ТИНА .. то есть иного характера природностью
то есть по сути .. ИСТИНА это устремление перейти к соединенности с .. проявлением иной природы .. иного характера
то есть с тем чего как бы тут сей.час нет

то есть ИСТИНА это извлечение как бы .. иного … соприкосновением .. с сей иностью
причем .. соединяясь .. на равных (Н) и целе.устремленно (А)

но и опять же ..
действо сие есть погружение как бы в иного характера природность ..
которое по сути есть проявление начала условно женского .. потенциальности условно непроявленной

таки вот ..
в чем же тут сложность ..

сие действо .. а сие - несомненно есть энергетическое действо .. равно как и любое иное проявление мира -
та вот ..
сие действо - погружение в .. проявление условно женское - 

с одной стороны это - да - становление низко.частотностью .. плотно.материальностью .. женским
с другой же стороны - сие проявление это ведь проявление начала условно мужского
ибо именно со стороны условно энергетически утонченной условно мужской - начинается энергетическое действо\проявление
то есть это энергетическая утонченность таки переходит к ..
становясь частотно условно как бы ниже

то есть в этом случае проявление\действо сие - есть проявление начала условно мужского
то бишь сие есть условно мужское проявление

для сравнения рассмотрим понятие\сочетание МУЖ -
тут также .. энергетическая однотипность (М) .. устремлена к состоянию (У) .. очень плотного характера соединенности (Ж) ..

то есть по сути получается что ИСТИНА равно как и МУЖ - проявления условно мужские
ибо суть энергетического действа и там и там - в УПЛОТНЕНИИ ЕСТЕСТВА
то бишь энергетическое качество .. условно изначальное - в процессе действа уплотняется как бы
сгущаясь несколько

в этом понимании понятие ИСТИНА это проявление .. как бы мужское
в какой-то степени можно назвать сие проявление - духовным

хотя ДУХ это .. и чисто формальное ..формального как бы характера . утончение естества
то есть .. ДУХ это неоднозначное как бы проявление

с одной стороны .. ДУХ .. а точнее знак\качество Д - основное ибо наиболее ярко\сильно проявленное .. для сего проявления мира -
качество Д это по сути .. распространяемость уплотняющегося характера ..

что характерно как раз для .. проявляющего себя начала условно мужского
ведь .. именно мужское характерно тем что .. устремленно к уплотнению естества

с другой стороны сие качество - Д -
отвердеваемость .. уплотнение до состояния плотного твердоватого -
устремлено находиться рядом (У) .. с качеством\состоянием Х - хаотичностью\крупенистостью

то есть твердоватость (Д) в данном случае .. не теряя твердости тем не менее дробится как бы
до состояния хаотичности
своего рода оглыбленность глыба .. крошится как бы .. до состояния .. града\щебня

вот это и есть суть понятия ДУХ
сие энергетическое действо - изначально - суть проявление ЕДИНОГО
когда он однажды ..
отторгнув\отделив как бы искорку\частичку от сути своей - выделил её  вон из себя
уплотнив её предварительно .. дабы сия структурность возымела способность контактировать со средо окружающей - примерно такой же мер.ности\степени уплотненности

сия отвердевшесть\плотноватость .. далее стала как бы крошится .. аспектируюсь -
то бишь отделяя от себя частицы\аспекты и также уплотняя их .. еще немного
дабы они стали обитателями еще более плотной мерности
и так много.кратно
кажое такое отделение это по сути Я - точечность\отдельность само.осознающая .. и по сути - душа

таким способом Единый стал распространяться многочисленными точечностями\отдельностями - Я так называемыми - все более и более уплотняющегося характера Я-шками

и делалось сие вероятно с целью - посмотреть на самого себя со стороны как бы

в нас\человеках также есть подобного рода структурность - душа разумная
в глубине которой таится та самая искорка Единого .. по сути резонатор ..
ибо резонируя с идущим от Единого Духом Жизни -
проявлением импульсивно волнового характера суть которого передает сочетание БОГ -
выдает извне человеческого существа расходящегося вокруг и несколько более уплотненного  характера импульсивность .. которая создает то что ы знаем как реальность

ре.аль.ность же - это по сути повторная как бы высвеченность

то есть ИСТИНА равно как и МУЖ это проявления условно мужское .. условно мужского
при этом .. с позиции условно женского - сие не есть устремление к .. духовности к свету к богу
а как раз наоборот

потому то .. никак не можно судить проявление условно мужского с позиции условно женского
ибо устремление .. начал .. принципиально разное .. противо.положно направленное

в идеале - оба начала встречаются на как бы нейтральной полосе ..
и тогда проявления условно мужского - те что с позиции мужского - довольно плотно.материальны ..
с позиции условно женского - ничего себе так .. уточнченны

и тогда понятие - ИСТИНА - это -
с позиции мужского это устремление к .. как бы .. женскому иному темному плотно.материальному природному
хотя на самом деле - это - устремление к УТОНЧЕННОСТИ .. то утонченности ИНОГО рода\характера (Т)

тут как и всюду - постоянный перескок\перетекание .. с сути на форму и обратно
потому смысл понятия в одном случае точные в другом как бы переносный

разобраться несомненно можно .. всегда
но только конечно же если задающийся вопросом .. очень четко опредЕлит свою позиции и суть вопрошания

ибо если у мужского естественностью будет проявления стремления уловить суть энергетического действа
то у женского нет такого естественного стремления - уловить суть
тогда как есть естественное несколько иное - воспринимать предложенное .. мужским .. как форму
и тогда смысл точнее суть - переносится как бы на сию форму ..
то есть структурность несколько более плотного характера
такой можно сказать степени плотноватости\уплотненности .. которая доступна восприятию естества
существа условно женского
а естеству существа человеческого ..  условно женского типа .. характерно восприятие более плотно.материальных составляющих компонентов нашего мироустройства ..
нежели естеству существа человеческого же но .. условно мужского типа

мы по сути очень грубо .. в смысле - примитивно изъясняемся между собой -
ибо наше настоящее языковое общение это нечто аналогичное изъяснению на пальцах

то есть если подойти к набору слов принципиально - то получается что .. очень часто .. наша речь это своего рода словесно-смысловая несуразица

но в силу того что мы неосознанно подсознательно манипулируем энергетическими оттенками смысловой сути - то и выражаемся и понимаем выраженное мы таки успешно

то есть ..
и выражаем желаемое мы .. опираясь на оттенки смысла .. опуская сопутствующее как незначительность ..
и воспринимаем\понимаем .. выраженное таким вот образом\способом - мы довольно успешно
улавливая таки сутевую линию .. излагаемого
и нанизывая таки на сию смысловую нить .. необходимые оттенки смысловые
выстраивая в воображении представление - образ - нужный для понимания

потому то и речь наша нынешняя - любого социального слоя - нас как бы устраивает
ибо даже трех слов\понятий  .. условно нецензурных .. нам бывает достаточно чтобы выразить с их помощью всю гамму пережитого и воспринятого

этому способствует как раз и именно восприятие типа РУС
 которое обеспечено генетикой РУСов .. которая проявляется в большей степени и довольно значительно у существ сообщества условно русско.язычного


Рецензии