Новогодняя история...

  Скоро наступит Новый Год. Этот прекрасный праздник. В детстве он вызывал кучу эмоций и радостных чувств. То что я хочу рассказать, реальная история из моего детства. Мне тогда шел 7 год, я готовился пойти в школу. Но моя мечта был настольный хоккей, я просто умолял моих родителей купить мне его.

  Так вот наступило 31 декабря, накануне мы с родителями украсили елку и я ждал вечера, что бы сесть с родителями за стол и начать праздновать Новый год. Утром мы с мамой сходили на утреннее представление в цирк. Там было весело и интересно.
  Вдруг где-то около 7 часов вечера, раздался звонок в дверь. Я побежал открывать, подумал, что пришел папа с работы. И тут я остолбенел, на пороге  стоял Дед Мороз, Снегурочка и Кот в сапогах. Я смотрел большими глазами и не верил своему счастью.Они прошли в дом и тут наш пес Чарлик, подбежал к Деду Морозу и начал ластиться. Мама убрала  пса, а мне подумалось тогда:-"Что и пес хочет подарок, по этому ластиться."
  Ну я рассказал стишок и вдруг он из мешка он достаёт коробку с настольным хоккеем и настоящею клюшку, это был миг большой радости от сбывшийся мечты. Ну Дедушка Мороза я проводил до дверей и тут выходит соседка по лестничной площадке и Дедушка Мороз, поздравляет ее с Новым годом и называет по имени и отчеству, даря кулек с конфетами. Я был ошарашен, как правда и наша соседка тоже. Я вернувшись в комнату сказал моему дедушке:-"Это настоящий волшебник, Дедушка Мороз знает каждого по имени и фамилии."
 Дедушка улыбнулся и сказал:-"Это к плохим детям актеры приходят, а к добрым детям он сам приходит."
  Через несколько минут снова раздался звонок в дверь и на пороге стояла наша соседка и еще сосед с верхнего этажа. Они спросили у моей мамы:-"Надя мы дико извиняемся. Но от куда Дед Мороз знает нас?"

  Моя мама улыбнулась и что-то сказала им шепотом. Тут сосед сверху, отец моего друга Сереги сказал:-"Ну теперь понятно. А, я грешным делом подумал, что это на самом деле настоящий."

  Вечером поздно пришел, чуть на весили и мой папа. Я с восхищением рассказывал ему о настоящим волшебнике, который знает все и каждого. Он улыбнулся и потрепал мою голову. Потом был праздник и я был счастлив.
  На утро я вышил во двор и рассказал друзьям о настоящим волшебнике. Мой друг Димка сказал:-"Да это актер был."
 Я тогда сказал:-"Ага актер. А от куда он знает как нашу соседку зовут и Серегу с отцом. Он им по кульку конфет подарил."
  Мой аргумент был весомый. И  спорить тогда не стали.

Этот новый год, я запомнил на всю свою жизнь. И только уже став постарше, я случайно нашел тот самый костюм Деда Мороза в шкафу у родителей. Тогда я понял все, и реакцию своего пса и откуда он знал как зовут соседей.
  Просто это был мой отец и подруги мой мамы по работе, это я узнал тоже в это время. Теперь я сам уже давно отец, и играю в деревенском клубе, разные роли. Но когда на новый год, я играю Деда Мороза. То мне на память приходит этот самый памятный новый год.
  С наступающим вас праздником. Детей с каникулами и всех вам благ. Верте в чудеса и может быть они сбудутся.


    


Рецензии
Замечательная новогодняя история. Чудесный рассказ.

А детство - это вообще самый лучший период в жизни человека, когда всем и всему веришь, когда радуешься даже самому малому, когда всё окружающее тебя кажется прекрасным, а жизнь невероятно интересной.

Вот если бы так было и во взрослой жизни!

К сожалению...

С Наступающим Вас Новым годом! И пусть чудеса как можно чаще случаются и в Вашей взрослой жизни.

Людмила Калачева   29.12.2022 05:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и Вас с наступающим Новым годом . С уважением Максим.

Максим Чуланов   29.12.2022 09:56   Заявить о нарушении