Аргентинское танго

         Квартира у меня как положено – кошка, электричество, газ, унитаз. Всё есть в доме, но жили каждый сам по себе. У Мурки свои мечты, у меня никаких, сплю зубами в подушку. И длилось так пока не понял – мужик без женщины что топор без топорища, да и она как без черенка лопата. Что-то надо предпринимать. Оглядел себя в зеркало.
         Собою хорош, а в потёмках особенно. Уважаю ЗОЖ, фитнес, кефир, брежу романтикой. Вот романтика и подвигла меня на сайты знакомств... А там! Одни мамзели! Причём матёрые, а фото с косичками.
        Ага! Вот она, та самая! Лихая, черти в глазах, потенция прёт из купальника. Потому и зацепила! Я расшаркался, она пригляделась, возбудилась. Почва готова, и я стал её окучивать, что адекватный, целомудренный, весьма образован.  Живу по ощущениям осьмнадцати лет. Что не курю, не пью, воплощаю Ваши мечты.
       А мамзель всё докапывается. – А Вас не тошнит от чёрной икры, если она есть? А Вы не собираетесь в кругосветку на собственной яхте, если она есть? – И свою планку поднимает. Её кумир – Кристина Элизабет Фернандес де Киршнер. Гинеколог и президент! Кстати, она тоже Кристина и тоже обожает Аргентинское танго.
       Мамзель явно перегрелась на солнце, лето было жаркое. Я тоже с ней перегрелся и в экстазе меня понесло. Втемяшилось, что ей мало посвящалось стихов. Умничка, фантазёрка! А глаза?! А улыбка?! А блины какие печёт?! Непостижимое чудо вселенной, на носу бородавка точно не испортит её.
       Понятней она стала, когда опустилась на землю. Сказалась образованной, книжки читает. Забыла когда, да и было ли, но что-то ей в этом роде мерещится… Кристину Элизабет видела, но только в кино. Оказалось у них много общего. Обе носят стринги и одинаковый выше размер. Только одной нравятся аргентинские парни, а другой российские, не исключает меня.
       Так и я не исключаю, чем чёрт не шутит! И решил сближаться с ней у столба под часами. Иду, предвкушаю и думаю
       – Созерцать женщину хочу. Руку на талию тоже хочу. Но танго? Сумею ли?!.. Иду на авось.
       Настрой, пульс, давление – всё хоккей. Но когда я это увидел! Глазки ушлые, в зубах сигарета, бородавка на том месте тоже была. Впечатление получил неизгладимое, голова закружилась, я рухнул на землю. Стал собираться народ и только она рот в рот вдыхать в меня стала новую жизнь.
       Как некурящий очухался сразу и понял... Не по плечу мне будет Аргентинское танго. Вспомнился дом, привычка спать на животе, и Мурка рядом, некурящая тоже.

 


Рецензии