Кофе по утрам. Глава 1

        Он промчался , как вихрь. Черный вихрь, черный шлем, затемненные стекла, черная куртка, штаны, мотоботы. И «харлей» был тоже черный. Черный всадник на черном коне. Как вихрь пролетел и исчез из настоящего…
Ненавижу! Ненавижу мотоциклистов. Ненавижу черные мотоциклы и черных мотоциклистов, особенно осенью и очень особенно ранним пасмурным осенним утром! Он подрезал меня на повороте в переулок, когда я уже почти расслабилась после толкотни в часовой пробке на дороге, добираясь на работу. Черт бы их побрал этих мотоциклистов с утра пораньше. Ну куда, куда ему надо в такую рань? Не на работу же он едет в своей спецодежде. Ага, а в чемоданах у него бутерброды и яблочко со сменкой. Я представила себе, как он достает мешок со сменной обувью, коробку с бутербродами и идет трудиться в офис в своем мотоциклетном прикиде. Испуг от инцидента поутих, и проблема парковки у офиса вышла на первый план. Мне повезло, места нашлось не очень много для моей машины, но, поерзав по дороге туда-обратно, я все же запарковалась.
Я не очень люблю рулить, но приходится. Да и машина для меня большая, но в нее много помещается, а это удобно, когда живешь за городом. Итак, понедельник неумолимо  входил в мое утро. Поднявшись к себе в кабинет, первым делом открыла окно, чтобы впустить свежее осеннее дыхание. Холодный , влажный воздух наполнял комнату, а я пошла на кухню за кипятком для чая. Народ еще не набежал, я сегодня пораньше, поэтому была удивлена, увидев незнакомого мужчину на нашей офисной кухоньке. Он колдовал у кофе-машины. Судя по его неуверенным действиям, не очень удавалось ему колдовство.
       - Простите, как тут можно получить чашку кофе из этого агрегата?- обратился он ко мне.
       - Доброе утро.- ответила я.
        Дело в том, что я не пью кофе на работе. Я вообще кофе пью редко и обязательно свежесваренный в турке с молоком и сахаром. Поэтому как работает наша кофе-машина не имела ни малейшего понятия.
       - Наверное, я мало чем могу помочь Вам, так как кофе здесь не пью.
       - А где Вы его пьете? В кофейне?- спросил он.
Мне показались язвительные нотки в его голосе.
       - Ага. Исключительно в турецком ресторане. Там его готовят на горячем песке. Не хочу размениваться на дешевый вариант. - парировала я.
        Кухонька наша мала, поэтому если там двое, то третьему просто негде развернуться. Да и двоим при разговоре приходится стоять полубоком, потому что, если встать напротив друг друга, то личное пространство становится совсем маленьким. Он стоял у стола, я за ним у кулера, который находится у входа, но после моих слов он развернулся в мою сторону и мы оказались довольно близко друг от друга. Он был высок, строен, широкоплеч. Фигура совершенно не офисного работника, хотя сейчас все, кому не лень, зависают в тренажерных залах.  Он был загорелым и явно не на городском пляже, с редеющей, но все еще шевелюрой. Знаете, такой встрепанно-сумашедший киношный вариант ученого с ярко синими глазами. Глаза были прищурены и разглядывали меня.
       - Я так понимаю, Вы тут работаете?- выдавил он, как мне показалось, с иронией в голосе.
       - Нет, зашла набрать кипятку из кулера, сейчас налью и пойду восвояси.
       Я понимала, что меня понесло не в ту сторону, но остановиться уже не могла. Поэтому, чтобы прекратить разговор, я налила в чашку горячей воды и вышла из кухни.
       День закрутился , завертелся рабочим круговоротом, и я почти забыла об утреннем разговоре, пока наша секретарь Ирочка, поймав меня на рецепшене, не доложила, что у нас новый технический директор, мужчина видный и не совсем пожилой. Ну, если учесть, что Ирочке двадцать, то он далеко не старый. Значит я сегодня утром столкнулась с руководством. Вот угораздило то!
Закончив рабочий день, я вышла на стоянку. Пока грелся двигатель, я смотрела, как разъезжаются коллеги. Ну, пора в путь, час езды по извечным пробкам и я опять дома. Выезжая из переулка, я услышала приближающийся рев мотоцикла. Пришлось пропустить это чудовище, которое опять путалось под колесами при выезде на шоссе.  Он лихо стартанул в промежуток между машинами и исчез. Я осталась ждать следующего шанса вклиниться в поток проезжающих автомобилей.


Рецензии