По Булгакову. Генерал молчания...

Из  той  войны  я, генерал,
Где  в  стенах  гасло  эхо.
Так  получилось... не  слыхал
И  детского  я,  смеха...

Я  здесь... а  там,  внизу  земля... -
Здесь,  глухи  все  и  немы ;
Внизу  возня... но  без  меня -
Умыл  я  руки  с  пеной!

Теперь  осталось  ждать,  сидеть
В  пределах  атмосферы
И  здесь  Пилат... Он  в  мыслях  весь -
Во  мне же  нет  и  веры,

Пускай  он  подзывает  пса -
Ведь  не  с  кем  говорить!
Мне ж,  с  одиночеством  всегда
Приписывали  жить.

И  там,  и  здесь... всё  тишина,
Безрадостно,  да  ладно...
Хотя,  наверное,  Христа
Случись,  так  заковал бы -

Что  генералам,  тот  пророк,
Бунтарь... в  любых  краях... -
Но  вот  -  ...Его же  речь!... - Идёт,
С  Пилатом!...  - "А... что  я?!"

+    +    +    +    +    +    +    +

...Пускай  скамейка  здесь  стоит,
В  кровати  мне  не  спать -
...Сейчас... догнать бы  тех,  двоих -
Я  так  устал  молчать!...


Рецензии