Онанист. История болезни
Если быть точным, он любил их за другое. Ведь все девушки, как и пацаны, одинаковые, всем одно и то же нужно в таком возрасте, каков был у него. А ему не было восемнадцати, но он всё равно нашёл повод для того, чтобы заниматься тем делом. Ему нравилось это дело, какое дело, сами догадались по названию. А я вам расскажу, как часто и на кого именно занимаются такие, как ты.
- Смотри-ка, у неё ничё такая пятая точка! – сказал он своему другу.
- Мне больше нравится то, что выше. – Ответил ему друг, который тоже любил это дело.
- Да ты посмотри-ка на эту спортсменку, она прям вылитая жена Роенко! – Среагировал среди них третий друг.
- В общем, всё ясно. Пошли в бордель. – Сказал четвёртый.
Девушки, смотревшие на их поведение, вспоминали других людей, хихикали над поведением тех, кто себя вёл правильно и соответствующе их возрастной категории, делали выводы.
Что касается его лично, то слушайте дальше, Николай вас подвёл к соответствующим уже выводам. Тот, кто этим любил заниматься, продолжал в том же.
Встретив очередную девушку, он начал смотреть на неё. Смотрел, делал знаки внимания. Делал такие знаки, что он прикрыла рот и про себя начала смеяться, так что в ответ ей тем же самым ответили. Она смеялась над ним всё тише и тише. Потом нагнулась перед ним, сняв с себя майку, чтобы соблазнить его. Ей очень нравилось соблазнять таких, как он.
- Алё, пацаны, я тут тёлку зацепил, приезжайте, у нас будет это. – Сказал он своим друзьям, не переставая смотреть на эту девушку.
- Окай, погодь, ща, надо одно дело закончить. – Среагировали они мгновенно просто, будто их на войну призвали.
Через полчаса они были на месте. Девушка смотрела них, улыбалась, изредка делая знаки, чтобы соблюдали тишину. Они не хотели понимать, что перед ними сам Николай Ищущий стоит, поэтому они продолжали смотреть на неё. Девушка сказала им коротко и ясно.
- Пойдём, мальчики, я знаю, куда вам нужно. Только представьте, какая я без одежды. Пойдём, мальчики, я покажу вам дорогу. Не думайте, не сочувствуйте им, они этого заслужили. Пошли, вы и в правду хуже, чем я был при жизни. Пошли!
Они не сразу поняли, что им девушка данная сказала. Они повиновались её воле, она же сняла с себя свои солнечные очки, сказала всем, чтобы в глаза не смотрели, шли они в общем дальше.
Затем, когда они пришли домой, она сняла с себя то, что ей мешало скрывать такую широкую и необъятную грудку. Грудь, которая никого не будет кормить, но которая сейчас будет предназначаться для этой цели, ведь есть две цели у женской груди, либо для того, чтобы кормить, либо для того, чтобы кому-то делать это.
- Мальчики, помогите мне снять мои шорты. – Она закрыла дверь на ключ за собой, чтобы они не смогли сбежать от неё. – Я так намокла, что не могу уже своё тело контролировать, помогите мне снять сначала шортики, потом мои трусики. У нас точно это будет. В общем, продолжайте в том же духе. Сейчас вы получите всё, что вы заслужили.
Они ей помогли, не понимая, что она, кто она, в первую очередь. Когда они в наслаждении от её тела закрывали глаза, они видели настоящее обличие этого демона. Никакой кожи, ни глаз, ни волос, ничего, кроме улыбки, которая становится всё шире над вами и шире.
Сняв с неё всю одежду, кроме каблуков, на которых она стояла перед ними, она сказала им:
- Дурак? Хотя для кого эти слова, ведь ты сейчас меня услышишь полностью. Снимайте всю свою одежду, вы не уйдёте уже отсюда живыми.
Тот самый, что был первым среди них, подумал и озвучил следующее:
- В смысле, не выйдем живым? Вы, то есть, ты, в общем, зачем, почему, мы не выйдем живым?
Потом у других были вопросы. Закончилось тем, что она сама всю одежду им порвала.
- У вас этого дела не было давно, так что угомонились и сейчас вы получите за всё и по заслугам. Заткнулись и начали свой процесс. Я пока буду думать, как вам сделать ещё большее удовольствие. Всё же и в правду козёл.
Её тело было в конце того процесса, длившегося не один день и не два, полностью в этой жидкости. Она пошла мыться после этого, они же хотели уйти.
- Выходить нельзя, ничего уже вам нельзя, потому что вы без одежды. Вы всё же одинаковые, мальчики, я говорю вам это в душе, со всеми ударениями, Я устала от вашей порнографии, мне это скучно, достаточно скучно, заканчивайте уже сейчас.
Когда она вышла, они увидели не её, а уже мальчика.
- Суки, твари, что вы делаете у меня дома? Что вам нужно у меня в доме, как вы здесь оказались? Какого дьявола вы тут всё ещё находитесь? Пошли вон из моей квартиры, пошли прочь отсюда, суки! Как вы посмели здесь находиться, вы что трахались с самим Максимом Роенко, да, сучки? Пошли прочь отсюда, мне плевать, что дверь мною закрыта. Прочь! Вон пошли, вон! Здесь я вам уже теперь не хозяин. Вам не послышалось, я действительно назвала его имя. Теперь он вас будет судить, а не я.
Когда он их выгнал, он понял, зачем они к нему заходили. Он лёг спать и таким образом он «Жил да был один дурак».
Девушки сделали для себя выводы, кем она была, та девушка. Пацаны так до конца и не хотели, но вполне могли, понять, кто была та красна девица. Все остальные, наблюдавшие за ней в то время, осознали, зачем тот демон остался на земле.
Что касается тех четырёх...
Первый из них, что получил самый большой экстаз, потому что она ему не дала получить того, что получила она сама, вышел из квартиры вообще без одежды. Ой, не считая порванных и столько раз перепачканных этой жидкостью, что ей было, потом приятно нюхать этот запах и делать соответствующие для себя выводы. Второй, кто ей часто засовывал свой болт в рот, тоже вышел без одежды, не считая тех же самых порванных трусов, которые она оставила себе на память. Третий, что ей часто кончал в самое болезненное место, тоже оставил ей в подарок свои трусы.
Свидетельство о публикации №222122901039