Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 29. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                МОЯ ТЁЩА - АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВНА
                ТЮНИНА.
                ================================

           Уже неделю,мы жили с Валей Тюниной-Садыковой,в её квартире,а она и не думала переходить к нам,на улицу Богдана Хмельницкого,как обещала,когда ещё была
моей невестой. И я жил у неё и у тёщи и тестя,как презренный примак,имея свою прекрасную квартиру на улице Богдана Хмельницкого и думал,про Вальку,что она нам врала наглым образом и не даже не краснела.
Интимной близости и секса у нас так и не было,что очень сказывалось на моей психике очень отрицательно. Каких только чёрных мыслей не роилогсь у меня в голове!Брак с Валькой Тюниной - стал для меня самым настоящим ,чёрным Адом!
           Но я всё-же не терял надежды. Очень мне хотелось,чтобы Валька забеременела от меня,родила и я-стал-бы папой.Очень я желал,чтобы у меня был свой,
родной ребёнок,но похоже- прав был спортсмен-любовник Наташки Стригуновой-Соляновой,что Валька- порченая и он никак не мог заняться с ней сексом,по-нормальному и у них -ничего не получилось! Так,как и у меня ничего с ней,не получается. Возможно,что у неё " родится" ,скорее всего не ребёнок,а ...какашки,не
более того.Чего греха таить,что я к Вальке Тюниной - относился с огромнейшим отвращением и омерзением и гадливостью. Мне тошнило от всего её вида,от её вонючего светло-бурого парика,в котором она ходила днём и ложилась ночью,не снимая его.А для рождения детей,нужна любовь и нормальная,здоровая жена,не такая порченая,как Валька Тюнина,с которой,у меня были только- отвращение,омерзение и полное неприятие с первого дня своего знакомства с ней. Никакого сексуального возбуждения Валька Тюнина у меня не возбуждала совсем и никогда!
Она на вид свой,выглядела очень старой,очень некрасивой,как обезьяна,сгорбленной и в буром,вонючем парике. Кроме того,она была очень злой,сварливой,грубиянкой и
огромной вруньей. Она мне солгала,что у неё месячные,- их у неё,никогда не было
вообще,а второй раз- она соврала и маме и мне,что перейдёт жить к нам,что-тоже
не сделала.Особым ,мужским чутьём,я чувствовал,что Валька Тюнина - гермафродитка,т.е.полу- Валя,полу-ваня. Недаром,мне говорил спортсмен,что Валька Тюнина- порченая.Как муж Вальки Тюниной,я ни разу не видел её голой,вообще
Валька Тюнина старалась заниматься со-мною сексом,только в глубокой темноте. Она скрывала от меня свои сексуальные,физические недостатки,чтобы я их не заметил,а при свете - я сразу увижу всё и всё мне станет понятно. У нормальной девушки и также женщины,я полагаю,половые органы находятся в известном месте и у них нет
странной маленькой дырки в правом паху.Не так-ли? Или Валька Тюнина может перенесла операцию на половые органы? Но всё-таки,в ней было что-то не так с её органами размножения. От неё никогда не сможет родиться ребёнок.
                Зачем тогдв выходить замуж? Женятся и выходят замуж для любви и рождения детей,чтобы становиться папой и мамой. Вот это нормально. А тут,я совсем без понятия,зачем она вышла замуж? То,что она не сможет ни забеременеть,ни родить - это видно,и к гадалке нечего ходить. Единственное-,как я догадался,что Валька Тюнина очень возможно тиранила своих родителей и выйти замуж ей - это значить освободить от собственной тирании -своих престарелых родителей,а муж,т.е.я - буду Валькиным громоотводом и тем самым,она будет тиранить меня. Но она просчиталась: я не из тех,что буду ей подчиняться,я -татарин по своей национальности,а татарам -их жёны,по традиции,всегда подчинялись и мужья их могли и наказывать и бить,если они этого заслуживали. У татар- в семье -всегда царил патриархат,а Валька Тюнина делала всё,чтобы у меня с ней,в семье -был матриархат и я должен был подчиняться Вальке Тюниной.
                Но,как татарин,я тоже этого не мог позволить по нашей татарской традиции - жена полностью подчинена мужу.Я включил у себя,чувство благоразумия и адекватности,поняв то,что нам обязательно надо развестить и аннулировать свой брак.И это для нас - самый оптимальный и разумный выход из положения.Я полностью сжился с мыслью,что мне надо взять с Валькой- развод.
                Тёще- Анастасии Васильевне и тестю- Денису Никаноровичу,Валька
рассказывала о нашем сексе,так:- Елозил,елозил на мне и ничего не получилось!
После неудавшегося с ней,секса,Валька Тюнина доставала из-под подушки- жёлтую и
воняющую мочой,марлю и собственноручно сама вытирала мой член и яички в мошонке.
                Она даже мне не позволяла и не давала возможности,самому вытереть свои " мужские прелести", и вытирала сама их.
- Опять у тебя @уй не стоит? Ладно! Полежи на моём животе,пока,может он возбудится постепенно! Веря в это,я лежал на Валькином животе,в ожидании эрекции
своего полового члена,но видимо мой половой член оказался умнее своего хозяина,который делал всё возможное и невозможное,чтобы наконец,оплодотворить...
Вальку Тюнину-Садыкову.И сама Валька Тюнина и тёща- Анастасия Васильевна и тесть- Денис Никанорович,уже во-всеуслышание,говорили,что я- онанитик,что я- импотент,мне сделали мусульманский,татарский обряд обрезания и отрезали член и яички в мошонке- разом.
                Так,моя тёща- Анастасия Васильевна Тюнина пыталась опозорить меня,перед нашими салаватскими соседями,на улице Богдана Хмельницкого.
Однажды,утром,тёща подошла ко-мне. Я ещё лежал в постели и...стала меня уговаривать:
- Растопырь ножки,зятёк! Я тебе твои яички татарские,пощупаю,обрезаны -ли они по вашему дикарскому,мусульманскому обряду!
И вдруг,тёща- Анастасия Васильевна Тюнина насильно стала раздвигать мне мои ноги и с какой-то жадной свирепостью,дико и крепко стала мять,тереть,щупать,щипать и
теребить мои половые органы.
- Ой,что вы делаете,Анастасия Васильевна! Уходите от меня! Не делайте этого! О-о-ой! О-ооооой!
Но тёща словно обезумела. Она не слышала моих криков и была глуха к ним.Она,с какой-то неизъяснимой кровожадностью продолжала теребить,тереть,мять и щупать мою мошонку и половой член,крепко держа их в своих руках.
                Тёща пыталась содрать с меня ,мои трусы,чтобы найти у меня- татарское обрезание.Я отбивался от своей кровожадной тёщи,как только мог.
Конечно,я мог-бы сильно лягнуть тёщу ногой так,что она-бы вмазалась в стенку и отдала-бы Богу свою душу,навсегда,но я был очень культурным,интеллигентным юношей,националом-семитом,несущим в себе -нравственные принципы обеих национальностей: еврейской и татарской,а у тех,и у других - очень бережно относятся к старикам и старухам,очень уважают и почитают их.
                Поэтому,зная про всё это,тёща воспользовалась этим,таким,моим положением и продолжала своё дело,не обращая никакого внимания на мои протестующие крики.Так,каждое утро,после этого утра,- тёща-Анастасия Васильевна
Тюнина так продолжала меня истязать.
                Я боялся каждого утра,его наступление- означало для меня истязания и мучения и страдания- которые мне наносила моя тёща- Анастасия Васильевна Тюнина.
Каждую ночь,-моя жена- Валька Тюнина проводила на мне какие-то садистские и изуверские,сексуальные эксперименты: она то пукала с тухлой вонью,мне прямо в нос,то кряхтела и сильно тужилась,то ложилась сверху меня,то кусала мой член и мошонку и драла своими ногтями мой половой член,снова тыкала его к себе,под пах,в маленькую боковую дырку,то ложилась сбоку и тёрла,мяла,теребила царапала и трясла мой половой член и больно кусала его,в глубокой ночной темноте,а наутро,
снова говорила тестю и тёще:
- Без толку! Опять елозил-елозил,ничего не получилось! У него @уй не стоит!
Тесть- Денис Никанорович Тюнин даже спросил у моей мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,ненароком: - Не занимался-ли Ваш сын- Мансур,в детстве,-онанизмом?
Мама ему ответила,что я никогда этими вещами глупыми не занимался и у меня было очень много интересных и увлекательных дел и такое мне в голову -никогда не приходило вообще!
                Наконец,тесть- Денис Никанорович Тюнин и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина - решили,чтобы мы поехали с Валькой Тюниной-Садыковой в своё
свадебное путешествие,в Латвию,в Ригу.
Ни мой дядя Ахняф из Куйбышева,ни мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,ни я-не хотели этой поездки в Ригу и были против этого путешествия.
                Но тут,всё решала сама тёща- Анастасия Васильевна Тюнина.
В это время,я уже совсем хотел уходить от Вальки Тюниной и развестись с ней,совсем. Но меня уговорила мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и сказала:
- Ладно,езжай в Латвию,в Ригу! Рига покажет ваши дальнейшие отношения! Может у вас с Валей -всё наладится?
                Ночью,мы пошли на железнодорожный вокзал,чтобы поехать в свадебное путешествие в Ригу,в гости к старшему брату Вальки - Владимиру Тюнину
и его семье:Эрике Львовне,16-летней Юле и старенькой,седой- Анне Ивановне Азис.

               


Рецензии