Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 29. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МЫ УЕЗЖАЕМ В РИГУ.
                ==================

           Было уже совсем темно,когда подъехал наш поезд. Мы попрощались с мамой-
-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,тестем- Денисом Никаноровичем Тюниным и тё-
щей- Анастасией Васильевной Тюниной,а потом сели в наш вагон.
           Валька Тюнина полезла на верхнюю полку,а я,в тревожном раздумье,сидел на нижнем месте и предавался грустным и тяжёлым мыслям.
Эти мысли содержали в себе,всё одну и ту-же тему: о наших с Валькой,- отношениях:
надо срочно сделать разрыв этих отношений,и как можно быстрее!
           Иначе ,у меня разорвётся сердце!
Я с валькой Тюниной-Садыковой,поехал только из-за мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,она мне сказала,чтобы я не торопился,а поехал в Ригу,и уж там,сделал настоящий и основной вывод: как поступить дальше.
           Но я твёрдо решил: - Как приеду из Риги,сразу-же уйду от постылой Вальки Тюниной.Я был тогда очень расстроен и меня ничего не интересновало,не занимало вообще!
           У Вальки Тюниной началась рвота и она блевала в полиэтиленовый мешок и
одновременно: громко,как с пулемёта,пукала,испортив воздух нашего плацкартного купе и из-за неё: одуряюще воняло Валькиной блевотиной и вонью пука Вальки,с резким запахом сероводорода ( вонь тухлых яиц).
Мне было очень противно слышать эти звуки и нюхать эту валькину вонь и это лишь
сильнее укрепляло моё решение - развестись с Валькой Тюниной. Я разведусь тогда наконец,с этим поганым чудовищем,с этим гадким животным- Валькой Тюниной-Садыковой! Я снова заберу у неё,свою фамилию!
            Боже мой! Ну почему-же я не послушался тогда доброго совета этого спортсмена,-любовника Наташки Стригуновой- Соляновой?
Ещё до своей,несчастной женитьбы на Вальке Тюниной,он ведь ясно мне говорил,что Валька Тюнина- порченая и с ней невозможно жить! Вот я и влип!

                ( Продолжение следует).


Рецензии