19. Амазонки поторопились сложить доспехи

Через месяц после знаменательного разговора три подруги снова собрались у Вали.
— Ну, девочки, — торжественно сказала она, — я должна сообщить вам приятное известие. Сегодня ко мне подошёл Саша и сказал, что вместе с мальчишками придёт сегодня на занятия кружка. Думаю, настало время подвести кое-какие итоги. Давайте сюда наш план. Сегодня вечером мы его торжественно обнародуем.
— Он у тебя, — покачала головой Таня.
— Нет его у меня. Я всю квартиру обшарила перед вашим приходом.
— И у нас его нет, — растерянно сказала Маша.
— Ладно, — махнула рукой Валя, — я его и так наизусть помню.
— Вот память! Мы ведь даже в него после разработки ни разу не заглядывали, — улыбнулась Таня. — Всё и так здорово получилось. Если по-честному, не верила я, что справимся. Каждый день приходила в школу с настроением, что сегодня обязательно случится что-нибудь ужасное и всё полетит вверх тормашками... Всё-таки здорово это – дружить! Я думала, хуже наших мальчишек на свете нет, а вышло, они самые лучшие. Чудеса!
— Не захвали, — покачала головой Маша. — Пока ничего особенного не произошло.
— Как это не произошло?! Здороваются они с нами первые? Здороваются! Даже в дверях вперёд пропускать начали! Мишка девчонок по волейболу начал тренировать! Ребята из других классов нас теперь задирать побаиваются. Дошло до них, что у нас один за всех и все за одного. Олег в свою музыкальную школу на концерты класс приглашать стал. Теперь только и разговоров: «Ах, Чайковский, ах, Рахманинов»! Витька в библиотеку ходить начал. Поляков...— Таня запнулась, посмотрела на Валю и туманно обобщила:
— Сашку просто не узнать...
— А всё потому, что мы привлекли к нашему заговору всех девочек, — вмешалась Маша. — Ты забыла, Таня, срывы у наших мальчишек случались. И не сразу они нас начали пропускать в дверях первыми. Девочки не кололи им этим глаза, а просто делали вид, что эти срывы случайны. А как здорово придумали с дополнительными занятиями! Вместе и веселее, и дело идёт лучше. По-моему, кое-кому теперь стыдно бездельничать перед теми, кто ради них жертвует хорошей книжкой, интересным кино, даже телевизором. Я, например, всё свое шитьё даже отложила, — вздохнула она.
— Правильно, девчонки, вот и подвели итоги без всякого плана! — захлопала в ладоши Валя. — А когда мальчишки сегодня придут в кружок, мы им всё расскажем и посмеёмся вместе.
— Думаешь, придут? — с ноткой сомнения спросила Таня.
— Обязательно придут!
Но никто не пришёл. Напрасно девчонки, ожидая их, по очереди дежурили на улице, только намёрзлись.


Рецензии