Стул

 Я люблю стул, а меня не любит никто.
- Это потому, что ты сам никого никогда не любил! - говорит мне человек по имени Шкапа.
Это верно. Только это в прошлом! Теперь то я полюбил! Пусть даже стул. Всех любить нельзя, но на ком то надо остановится.
  Не у всех он, бывает. Стул. Понимающий. Прочный. Те, у кого нет стула начинают любить кого-то другого.
 Представьте - кругом всё пустое, тёмное. Вас двое - ты и стул. Никаких проблем больше нет. Тебе лестно и приятно, когда ты думаешь, как тебе завидуют те, у кого нет стула. Кто, вроде бы, способен любить, но без стула.
 В темноте стул выглядит более изысканно. Ты включаешь свет - его магия пропадает. Но ты всё равно не хочешь быть тем, у кого нет стула. Даже если у того есть взаимная настоящая любовь.
- Когда ты никого никогда не любил, то тебе только и остаётся - любить стул! - грохочет Шкапа.
Я не обращаю на него внимания. Но задумываюсь над его словами. Вдруг я таки встречу ту, единственную, причем встречу прямо сейчас, вечером, ранним утром... А у неё тоже есть стул и ей больше никто не нужен. Грустно улыбаюсь и слышу голос Шкапы:
- Так вы и просидите по своим углам, со своими стульями! Всю жизнь!
Мне чуть печально, но не обидно. Потому что, когда у тебя нет стула, но есть какая то другая любовь, то это всё равно плохо. Шкапа изречёт, что это я так себя утешаю, но будет неправ. Стул всегда лучше, чем без него. Деревянный домик голубого окраса, с окошком в виде сердце, символа лучших чувств в метрах десяти он нас. Я улыбаюсь внезапно побежавшему от меня к голубому домику Шкапе:
- Куда ты спешишь, Шкапа? Зачем укрываешься и запираешься?


Рецензии
Глубокое произведение. Без шуток. О многом навевает мысли. Понравилось, как и многое, что Вы пишите! С наступающим Новым годом Вас, Сыгда! Творческих успехов и вдохновения Вам в будущем году!

Светлана Устова   31.12.2022 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Вас тоже с наступающим!

Сыгда Алтынаев   31.12.2022 17:34   Заявить о нарушении