сны

               

  Сны вспоминались всегда внезапно, застигая врасплох обычно в середине дня, дыхание учащалось, мутило, и подступал жар.  В  снах я бегу, бегу и опаздываю, опаздываю безнадежно и все же бегу. Я знал, что не успею, я знал, что все кончено, я знал, что опоздание грозит мне каким-то жутким ужасом, отчего томящая слабость в ногах и липкая тошнота подступает к горлу. Я бегу мимо дощатых сараев путаясь в кривых переулках, бегу среди нескончаемой рощи отбиваясь от гибких веток, я опаздываю на какой-то важный экзамен  решавший мою судьбу, заставая лишь пустую аудиторию,  клочки рваной бумаги, и гудящий вентилятор, опаздываю на свидание с Лизой, и она уходила с каким то хватом в сияющих ботинках противно, по лисьи потявкивая, косясь на мой остановившийся взгляд, опаздываю на теплоход видневшийся расплывчатыми огнями вдали, эй-й-й, эй-эй-эй, - кричу из последних сил выталкивая из себя хрипящие звуки,  теплоход тем временем разворачивался кормой, и я даже слышал голоса на нижней палубе, смех и кашель. Эй- эй-эй, -  я продолжаю бежать по темной набережной при этом ударяюсь коленом в какую-то тумбу  не чувствуя боли.
  Я просыпался от сиплых звуков собственного голоса, тяжело дыша, на липких от пота простынях, ныло ушибленное колено.
 Хорошо еще, что я не запоминаю свои  сны.


Рецензии