блудлива

«Я умею ценить независимость другого человека»
- просто блудлива.
Сюда же относятся игривые заявления,
что она - грешница.

25.11.2005 jest-book.narod.ru
___
Бл...дь.
Нравится отмаливать чужие грехи?
Любите групповуху?

Мой милёнок на меня
Очень грубо дразнится.
Никакая я не бл***ь,
Просто я проказница.

Не кори меня маманя, -
Я ведь копия твоя:
Похотлива, как сучонка,
А умишка - ни х...я!

29.08.2002 jest-book.narod.ru

___
- Милый... у меня две полоски...

- Ты беременна?

- Нет, бл...дь, я бурундучок!!!

ПОХОХОЧИ. Я УРЖАЛСЯ!!

Бурундуки; (лат. Tamiini) — монофилетическая группа грызунов из семейства беличьих. Согласно классификации, принимаемой Красной книгой МСОП, существует три самостоятельных рода бурундуков: Neotamias, Eutamias и Tamias (традиционно рассматривались как подроды рода Tamias).
 Всего описано 28 видов бурундуков, большинство из которых обитает в Северной Америке, за исключением одного евразийского вида — азиатского, или сибирского, бурундука (Eutamias sibiricus).


Рецензии