Свет утренней звезды глава 16

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/12/16/1203

   Глава 16

  Тимофей, убедившись, что друг жив и здоров, осведомился о его местоположении:

- Где ты? Ты знаешь?
- Кажется, в садоводческом товариществе «Яблоневый сад».
- Черт, - Тимофей ещё что-то пробормотал не очень разборчиво, - это же то место, где пропадал Плотников.
- А я то думал, почему мне знакома эта фамилия…и «Яблоневый сад». Я пришел в себя на его участке…
- Так, включи геолокацию, сбрось мне, еду за тобой, - засуетился Тимофей.

   Только сейчас Стас сопоставил факты. Иван Плотников прошел такой же путь, как и он сам. И закончилось всё не очень хорошо. Как именно? Неизвестно. «Никаких предложений от зарубежных партнеров точно принимать не буду…»

- Что задумался? Пей чай, остынет, - Василий Николаевич, деликатно молчавший во время разговора по телефону, напомнил о себе.
- Да, да, спасибо… А расскажите про соседа вашего, про Плотникова.
- А что про него рассказывать? Сосед как сосед. Иногда выпивали вместе. Хе-хе. А как без этого? На свежем воздухе-то? И в психушке вместе лечились…
- И как? – Стас поперхнулся чаем.
- Что как?
- Вылечились?
- А, в психушке-то? Нет, не вылечились. Сказали, что здоровы мы.
- А зачем тогда лечились?
- Да, понимаешь, мил человек, этот свет… только мы его видели. Нет, ты, может, думаешь, что мы пили что-то такое или слишком много. Нет, свет появлялся, когда мы ничего не пили. Поначалу, когда Ванька рассказал, я тоже не поверил. Думал, сосед сочиняет. А как-то раз вышел рано утром на крыльцо и увидел. Свет от этой звезды поглощал Ивана.
- Как это?
- А вот так. Стою я на крыльце, значит, - рассказчик встал и начал наглядно демонстрировать, как всё происходило, - а в небе появляется точка, ну, считай, звезда. Вот… Потом она увеличивается и свет от неё, или луч такой широкий, прямо на Ванькин дом направляется. Я испугался, что пожар случится. Хотел туда бежать, а сдвинуться с места не могу. Оцепенел как бы. Вот… А потом прямо через стену этот свет Ваньку вытащил и исчез. А потом я его, Ваньку, в траве нашел. Сейчас, кстати, тоже свет был. Я думал, Ваньку вернули, а тут ты…

   Стас удивился. Получается, кто-то ещё мог видеть и утреннюю звезду, и свет. То есть, это нечто особенно и не скрывалось. Но в своей деревне Стас свидетелей не нашел. Может, время не для гуляний – все спят. А если кто и видел, то зачем болтать, кто поверит? Сочтут за психа или алкаша.

   Позвонил Егор, напомнил, что через три дня важная работа. Когда узнал, что Стас уже вернулся, ликовал, как ребенок. Потом Таня дозвонилась. Рыдала в трубку, корила себя за то, что уехала, потом радовалась, что всё обошлось. Сказала, постарается ближайшим рейсом вернуться. Наконец, подъехал Тимофей, предусмотрительно захвативший Стасу одежду.

  Стас переоделся, поблагодарил гостеприимного хозяина и, вздохнув с облегчением, уселся к другу в машину.

- Нарочно не придумаешь… Ни документов, ни ключей. Даже не знаю, куда податься до возвращения жены.
- Ключи от твоей дачи у меня есть. Если помнишь, ты сам мне их дал на всякий случай.
- Что-то не хочу я на даче оставаться. Хотя… похоже, это нечто меня может достать в любом месте.
- Может, не может… Давай лучше думать, что же все-таки «этому нечту» от тебя надо?

Продолжение: http://proza.ru/2023/01/17/748


Рецензии
Хорошо, что у Стаса есть такой друг, который может выручить и не сочтет его чокнутым. А теперь еще нашелся сосед-свидетель, который и по-трезвому видел этот "свет".
Почему-то инопланетянам нужен именно Стас...но если так, они его найдут везде, а не только в деревне на этой даче...
Глава понравилась.
Людмила +++

Ольга Виноградова 3   24.07.2023 20:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Да, похоже, Стасу нигде не скрыться от неведомых сил. Кто-то за него уже принял решение и ведет его к намеченной цели. Только что это за цель, ни Стас, ни его друг понятия не имеют.
Благодарю за отзыв!

Людмила Семенова   25.07.2023 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.