Размышления у парадного подъезда... с

"Когда нас учит жизни кто-то я весь немею, житейский опыт идиота я сам имею." (И.Губерман)

Читая на Прозе.ру произведения авторов, порой находишь такие жемчужины, которым впору сиять на литературном небосклоне России, но увы, шансов нет - ныне там "блещут" другие светила, существуют иные критерии...

Сам я не отношу себя к талантам - ну, так... кое-что могу, но как не дрогнуть сердцу, когда серьезное, судя по отзывам, издательство предлагает заключить договор на издание твоей повести. С личным кабинетом, продвижением, торговлей на десятке российских и зарубежных площадок и(Ах!)роялти, ежемесячные отчеты по продаже... И пропал паря! Или попал? Это я, в тот момент, о себе что-то такое возомнил. Ребята на том конце провода общительные, вежливые... какие сомнения?! Только говорят, сначала нужно 160 евро на редактуру отправить, а потом уж договор. Отправил и все получилось - и кабинет, и договор, и торговые площадки. Ах, да! Еще попросили отзыв о работе издательства написать до подписания документов. Сделано, вопросов нет... Пошли будни бизнесмена, в первый месяц была продана одна книга и дальше, на полтора года полное молчание, никакой обратной связи. Много других дел было, я и не лез на контакт, изредка любуясь в "кабинете" одной проданной книгой, но потом взъелся, позвонил. Нет, вежливости эти ребята не утратили, но нашли кучу причин, включая КОВИД(!!!) и задержку данных с торговых площадок. Предложил, расторгнуть договор, согласно пункту такому-то, но нет, им хотелось сделать меня счастливым... Регулярно пиная по телефону эту публику, добился-таки, что стали появляться какие-то продажи и не проверить! Короче, должен же быть счастливый конец этой грустной истории! 21 октября закончился договор (стоило труда получить письменное подтверждение о расторжении и снять книгу с площадок)... А теперь, держите кепки! За 3 года было продано 90 книг (это я еще их бодрил вторую половину срока), на сумму роялти... аж 32 евро!!!! С деньгами правда, задержка вышла, пришлось опять "общаться", но все-таки получил. Из интереса просмотрел весь интернет на предмет негативных отзывов, а их нет - святые люди... Не делайте моих ошибок. Кстати о первоначальной редактуре - книга вышла без всяких правок. Поржал. Вот на этой оптимистической ноте, друзья, я заканчиваю и желаю вам счастья в Новом 2023 году!   


Рецензии
"Если к тебе подошли, значит хотят твоих денег")) Мудрость не моя, но работает всегда и везде, не только с писателями))
А так - ничего не ново под Луною. Или ты "вхож", или ходи мимо. Независимо от!
Не зря даже классики сами себя продвигали, сбиваясь во всяческие объединения.
А так, капитан, не имеет значения, пылится в бумаге, или быть забытым в морях интернета. Думаю, вас такое не коснётся, читать будут. Потому как можно, как большинство, давить на "романтику" а можно и в романтике о жизни, о людях. Что у вас вполне получается...

Павел Савеко   19.12.2023 10:04     Заявить о нарушении
Сказать, - "История нас рассудит!" - и улыбнуться... Там где я работал нет романтики, но есть люди и мне всегда было интересно их разгадывать. Благодарю Вас.

Владимир Липатов   19.12.2023 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.