Приходил Господь ко мне во сне

Приходил Господь ко мне во сне…
Как на яву, - говорил он дома мне:-
Передай от меня, народу всего мира…
Не найти им в место меня кумира!!!

Да и заблудился по жизни народ…
Коль война повсюду кровавая идёт!
С войной  счастлив человек не будет
И за райский сад на планете забудет.

Коль не станет он на мирные рельсы
И не возобладают на земле земледельцы!
Да! Не появятся сейчас мирные умельцы,   
А не, удачники по жизни, погорельцы…

Которые сейчас планету катят в пропасть,
А у неё сгорела управляемая лопасть…
Кувырнётся и уйдёт со своей она орбиты
И все живые существа на ней будут убиты.

Если такого конца вы все желаете на земле?
То дайте все понять это Боженьке, мне…
Я смогу Вам ускорить на земле этот процесс
И закончится ваш, безумный военный  прогресс.


Послесловие:
Ну, что здесь сказать? Господь здесь прав!
Заигрались на планете в войну сильно сейчас…
Такого беспредела, землица не выдержит подчас,
А коль планета с орбиты сойдёт, угаснет жизнь
на ней, тотчас…


Рецензии