Ветеран
На войне работал диверсантом. И часовых снимал и «языков» ловко брал. Выжил, там, где другие не выживали.
Его внучка вышла замуж за здоровенного братка, типичного представителя наглых и разгульных 90-ых. Пришел он как-то к деду, говорил с ним грубо, заносчиво и издевательски. А потом выпив, так вообще стал буянить и грозить сухонькому старику мощным кулачищем.
Деду это надоело, он вообще не мог терпеть неуважение. Мгновенно подскочил к бугаю, ткнул того куда-то в шею, браток кулем упал под скамейку. Буквально за несколько секунд бывший разведчик спеленал здоровяка, схватил тряпку и засунул тому в рот. Хоть и прошло лет 60 после последней вылазки на вражескую территорию, но ручки помнили. Кляп, конечно, лишнее, но командир разведроты действовал согласно военной инструкции.
Браток очнулся, глазами лыпает, мычит.
А деда нашего переклинило. Решил он пытать родственничка прям в своем дворе, почему-то принял того за немца. Бедолага деда не понимал, языкам не обучен, да и с кляпом во рту не слишком поговоришь.
А дед уже гвоздик к глазику обезумевшего братка приноровил.
Парню повезло, бабы спасли его: заорали, как оглашенные, запричитали. Старик очнулся, отпустило ветерана.
Развязали мужика, посиневшего то ли от страха, то ли от нехватки кислорода. Дали выпить. Здоровяк почему-то разрыдался.
Глянул на него бывший герой самой страшной в истории человечества войны не то чтобы с презрением, скорее с неудовольствием: «С такими мы немного бы навоевали! Не хочу больше видеть это го…но у себя в хате!»
А браток, если честно, и сам не очень-то хотел еще раз встречаться с такой роднёй. Больше он деда не видел, впрочем нет, через год на похороны старика пришел, в гроб заглянул, но с опаской, мало ли…
(2018г.)
Свидетельство о публикации №222122901526