Мазохизм как стиль

Мне в кредит
И по морде
Нередко давали,
Иногда ордена
И медали
Вручали.
Я с фингалом
Гулял,
Распрямлено
И гордо,
Если ты мазохист,
То приятно
По морде.

Мы воспарим и выпьем непременно,
Зеленый падает и скоро Рождество.
Опять нальем и выпьем непременно,
А дальше, будем ждать пришествия
ЕГО.

Замечаю, как обед,
Зависает интернет.
После ужина-не рай,
Не работает вайфай.
Сяду на диету,
Как без интернета?

Рассказать хочу о том,
Как на пальму прыгал
С пальмы,
В простоте необычайной,
И размахивал хвостом.
Был я просто обезьяной,
Ел кокосы и бананы.
Быть хотел я обезьяной,
Человеком - никогда!
Эволюция случилась,
Дарвин, гад, подсуетился,
В человека превратился.
В этом я не виноват,
Это Дарвин, это Дарвин,
Из ученых первый гад !

Ты пришел, а я ушла,он пришел, а я была,
Потому - то от него-то я сыночка родила.
Если б ты пришел тогда, если б я была
На месте,
То конец всем нам известен: от тебя бы
Родила.
 


Рецензии